Выбор карт, изменения баланса, нововведения на «Miramar» и другие улучшения в глобальном патче для PUBG — MMO13
Спустя неделю с момента, как мы писали о нерфе штурмовых винтовок и других будущих изменениях Playerunknown`s Battlegrounds, компания PUBG Corp. выпустила глобальный патч для тестовых серверов игры. «Это большой патч. У нас есть выбор карт, исправлены ошибки, больше улучшений для Miramar и целая куча изменений баланса оружия» — сообщается на странице проекта в Steam. Полное описание патчноута вы можете увидеть ниже.
Баланс оружия, в частности, очень важен для нас и мы хотим потратить время, чтобы правильно понять изменения. По этой причине мы будем тестировать их дольше, чем обычно, прислушиваясь и внося корректировки, основанные на ваших отзывах. Поэтому, пожалуйста, поделитесь своими мыслями с нами!
Баланс оружия и предметов
Мы объяснили наши цели в изменении баланса оружия в блоге разработчиков на прошлой неделе . Вы можете найти конкретные изменения ниже:
Оружие
- AR — ребалансированные AR, поэтому ни одна из них не является «объективно» лучшей — разница в мощности между каждой из них теперь уменьшена, но имеются появились преимущества для разных ситуаций.
- SMG’s — скорректированы, чтобы быть более эффективными в ближнем бою.
- Дробовики — увеличен общий урон и эффективный радиус действия.
- Пистолеты
- Увеличены повреждения для P92, P1911, P18C, R1895 и R45.
- Дробовики
- Увеличен модификатор выстрелов по конечностям (стрельба теперь наносит больше урона).
- Слегка уменьшилось повреждение S686 и S1897.
- Снижение распространения дроби на 25%.
- Дроссели для дробовиков теперь можно прикреплять к обрезу.
- SMGs
- Увеличен модификатор выстрелов по конечностям.
- Немного увеличено повреждение Micro UZI, UMP9 и Vector.
- Снижение вертикальной отдачи на всех SMG.
- Снижение отдачи и масштаба при движении с ADS (прицеливание).
- Увеличенная скорость перехода в ADS.
- ARs
- Слегка уменьшилось повреждение M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
- Увеличенное время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
- Увеличение времени перезарядки на 10% для АКМ.
- Увеличенная вертикальная и горизонтальная отдача для всех AR, за исключением AKM.
- Снижение скорости восстановления отдачи для всех АR.
- Ограниченно использование больших прицелов (8x и выше) для использования со всеми AR.
- Добавлена новая анимация отдачи для всех AR.
- DMRs
- Увеличенный модификатор выстрела в голову, тело и конечности.
- Снижение повреждений SKS.
- Немного увеличено повреждение VSS и Mini14.
- Увеличенная вертикальная и горизонтальная отдача для всех DMR.
- Снижение коэффициента восстановления после отдачи для всех DMR.
- Добавлена новая анимация отдачи для всех DMR.
- Другие пушки
- Немного увеличен урон DP28 и M249.
- Ограниченны большие прицелы (8x и выше) для использования с LMG (DP28, M249).
- Сокращение времени перезарядки арбалета с 4 секунд до 3,5 секунд.
- Отдача была снижена и скорректирована для всего оружия (слегка увеличилось движение «бок о бок»). И влияние сейчас заметно выражено, когда вы дышите.
- Владение оружием при движении теперь хуже с подкладками для щёк.
- Щековые подушечки помогают быстрее оправиться от отдачи оружия.
Гранаты
- Осколочные гранаты
- Увеличение урона от взрыва и добавление новых эффектов и анимаций.
- Раньше урон от гранат сильно зависел от падения (от эффекта отскока гранаты), а не от взрыва. Мы удалили эффект отбрасывания гранаты для игроков и отрегулировали его так, чтобы при ударе гранатой применялся только взрывной урон.
- Изменение веса (все гранаты)
- Осколочная граната: увеличен с 12 до 18 .
- Коктейль Молотова: снижение с 18 до 16.
- Дымовая граната: уменьшен с 16 до 14.
- Оглушающая граната: уменьшен с 14 до 12.
Движение персонажа
- Мы немного снизили скорость передвижения при передвижении с SRs, LMG (M249, DP28) и дробовиками. Ваше снаряженное оружие влияет как на вашу скорость в спринте, так и на вашу обычную скорость.
- Мы удалили задержку первого выстрела, когда ваш персонаж не в спринте.
- Завершение раунда с определенным оружием (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вас ходьбой, когда вы прицеливаетесь.
- Тряска, которую ваша камера испытывает после получения урона (aim punch) теперь зависит от количества полученного урона.
Баланс других предметов
- Шлемы третьего уровня теперь появляются только в аирдропах (гарантированно находится в каждом аирдропе).
- Магазин SR и расширенный магазин SR теперь появляются только в аирдропах.
- Мы снизили спавн расширенных магазинов для AR.
- DMR теперь используют AR-приспособления (магазины, компенсаторы и т. д.) вместе с SR-приспособлениями.
- Адреналиновые шприцы теперь появляются (редко) вместе с обычной экипировкой в игровом мире.
- Скорректированно время каста адреналинового шприца с восьми до шести секунд.
Игровой процесс
Наряду со всеми изменениями баланса мы вводим новое оружие, новый автомобиль для Miramar и тонну новых приспособлений для оружия.
Новое оружие
Добавлено SLR
- SLR будет появляться наряду с обычным оружием. Это DMR, который использует 7,62-миллиметровые боеприпасы и содержит 10 пуль в магазине (20 пуль при увеличении).
- SLR более мощная, чем SKS, но имеет больше отдачи. Управление отдачей — это ключ к эффективному использованию SLR.
Новый автомобиль
Mirado — классический масклкар: быстрый, четырехместный седан, ограниченный для использования на карте Miramar. Его можно найти вокруг центра города и главных городских улиц.
Подумайте о Mirado как о дополнении к другим уникальным автомобилям на Miramar: чрезвычайно прочный фургон, но медленный и неэффективный для езды за пределами дорог; пикап отлично подходит для внедорожных поездок; а Мирадо — самый быстрый способ проехать по шоссе.
Новые аксессуары для оружия
- Duckbill — новое приспособление для дробовиков (S1897, S12K). Уменьшает вертикальное распространение дроби, но увеличивает горизонтальное.
- Подходит для S1897, S12K.
- Light Grip — уменьшает время восстановления отдачи, но увеличивает вертикальную и горизонтальную отдачу
- Подходит для AR, SMG, DMR (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
- Thumb Grip — уменьшает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную отдачу. Также увеличивает время восстановления отдачи.
- Подходит для: AR, SMG, DMR (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
- Half Grip — уменьшает вертикальную и горизонтальную отдачу, а также уменьшает время восстановления отдачи
- Подходит для: AR, SMG, DMR (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
- Прицел 3x — он имеет фиксированное 3-кратное увеличение с подсветкой. Можно обнаружить как обычный предмет.
- Прицел 6x — имеет переменное увеличение 3x-6x. Обнаруживается как редкий предмет в мире.
Теперь вы можете изменить стиль и цвет голографического прицела и 2x с помощью клавиш (по умолчанию — «Page Up / Page Down»).
Баланс лодок и плавания
- Лодки теперь тонут при разрушении.
- Мы внесли некоторые коррективы в то, как работает плавание, чтобы снизить эффективность скрытия под водой.
- Мы уменьшили максимальное время погружения с 35 до 15 секунд.
- Как только у вас закончится воздух, вы получите 10 урона в секунду (от четырех урона в секунду).
- Мы увеличили задержку времени восстановления дыхания с одной до четырех секунд (другими словами, когда вы поднимаете голову из воды, теперь вам потребуется четыре секунды, прежде чем вы начнете восстанавливать дыхание).
Выбор карты и главное меню
Теперь доступен выбор карты.
- Выбирайте карту (Erangel или Miramar).
- Если вы выберете несколько карт, игра случайным образом бросит вас на одну из выбранных карт.
- Как мы обсуждали в блоге объявлений, мы можем пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт. Мы будем держать вас в курсе, если будут сделаны изменения.
Мы также улучшили пользовательский интерфейс для командного режима и выбора перспективы. Как и прежде, только хост может выбрать эти параметры.
Настройки
- Мы добавили возможность настройки вертикальной чувствительности мыши.
- Мы добавили возможность изменить горячую клавишу для сообщения игроку во время просмотра убийцы (клавиша R).
Мир
Мы улучшили Miramar:
- Мы увеличили размер оазиса и добавили больше зданий поблизости.
- Мы добавили дополнительные зоны фермеров, разместив небольшие здания рядом с различными городами и поселками.
- Мы сократили количество зданий в некоторых городских районах, чтобы сократить чрезмерную плотность застройки.
- Мы удалили некоторые объекты (камни, барабаны, ящики) внутри разных городов и поселков.
- Мы добавили больше объектов, таких как деревья и камни по всей карте, чтобы предоставить дополнительные возможности для скрытия на открытых пространствах.
- Интерьеры некоторых зданий были упрощены.
Исправление ошибок
- Мы уменьшили некоторые чрезмерно плохие эффекты столкновения (читай: взлеты космического челнока), которые произошли, когда мотоцикл врезался в другие транспортные средства.
- Мы исправили проблему, которая иногда мешала вам спрыгнуть с мотоцикла после того, как он упал.
- Когда игроки перемещаются и стреляют одновременно, пулевые снаряды теперь должны падать на землю и оставаться там, вместо того, чтобы преследовать игрока.
- Теперь таймер для финальной синей зоны должен отображаться правильно.
- Мы исправили проблему, которая искажала звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел и присоединился к игре.
- Мы решили проблему, которая иногда позволяла вам настраивать вашу камеру, чтобы видеть сквозь потолки школы на Erangel.
- Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или движение) на Erangel и Miramar.
- Мы исправили некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Erangel.
- Мы решили некоторые странные проблемы с столкновением, которые влияли на модели персонажей и патроны.
- Прогулки по деревянным конструкциям больше не будут создавать причудливые или неуместные звуки.
- Пронумерованные символы больше не должны неправильно зажиматься в землю.
- Мы решили проблему, которая иногда ограничивает движение после использования эмоций и всплывающего окна одновременно.
- Текст на скине UMP из ящика Equinox обозначал пистолет как 45 ACP вместо 9 мм. Благодаря силе мемов это теперь исправлено.
- Боеприпасы теперь считаются «загруженными», когда магазин или пуля вставляются в оружие, а не когда анимация заканчивается.
Источник: mmo13.ru