Выбор карт, изменения баланса, нововведения на «Miramar» и другие улучшения в глобальном патче для PUBG — MMO13

Спустя неделю с момента, как мы писали о нерфе штурмовых винтовок и других будущих изменениях Playerunknown`s Battlegrounds, компания PUBG Corp. выпустила глобальный патч для тестовых серверов игры. «Это большой патч. У нас есть выбор карт, исправлены ошибки, больше улучшений для Miramar и целая куча изменений баланса оружия» — сообщается на странице проекта в Steam. Полное описание патчноута вы можете увидеть ниже.

Баланс оружия, в частности, очень важен для нас и мы хотим потратить время, чтобы правильно понять изменения. По этой причине мы будем тестировать их дольше, чем обычно, прислушиваясь и внося корректировки, основанные на ваших отзывах. Поэтому, пожалуйста, поделитесь своими мыслями с нами!

Баланс оружия и предметов

Мы объяснили наши цели в изменении баланса оружия в блоге разработчиков на прошлой неделе . Вы можете найти конкретные изменения ниже:

Оружие

  • AR — ребалансированные AR, поэтому ни одна из них не является «объективно» лучшей — разница в мощности между каждой из них теперь уменьшена, но имеются появились преимущества для разных ситуаций.
  • SMG’s — скорректированы, чтобы быть более эффективными в ближнем бою.
  • Дробовики — увеличен общий урон и эффективный радиус действия.
  • Пистолеты
    • Увеличены повреждения для P92, P1911, P18C, R1895 и R45.
  • Дробовики
    • Увеличен модификатор выстрелов по конечностям (стрельба теперь наносит больше урона).
    • Слегка уменьшилось повреждение S686 и S1897.
    • Снижение распространения дроби на 25%.
    • Дроссели для дробовиков теперь можно прикреплять к обрезу.
  • SMGs
    • Увеличен модификатор выстрелов по конечностям.
    • Немного увеличено повреждение Micro UZI, UMP9 и Vector.
    • Снижение вертикальной отдачи на всех SMG.
    • Снижение отдачи и масштаба при движении с ADS (прицеливание).
    • Увеличенная скорость перехода в ADS.
  • ARs
    • Слегка уменьшилось повреждение M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
    • Увеличенное время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
    • Увеличение времени перезарядки на 10% для АКМ.
    • Увеличенная вертикальная и горизонтальная отдача для всех AR, за исключением AKM.
    • Снижение скорости восстановления отдачи для всех АR.
    • Ограниченно использование больших прицелов (8x и выше) для использования со всеми AR.
    • Добавлена новая анимация отдачи для всех AR.
  • DMRs
    • Увеличенный модификатор выстрела в голову, тело и конечности.
    • Снижение повреждений SKS.
    • Немного увеличено повреждение VSS и Mini14.
    • Увеличенная вертикальная и горизонтальная отдача для всех DMR.
    • Снижение коэффициента восстановления после отдачи для всех DMR.
    • Добавлена новая анимация отдачи для всех DMR.
  • Другие пушки
    • Немного увеличен урон DP28 и M249.
    • Ограниченны большие прицелы (8x и выше) для использования с LMG (DP28, M249).
    • Сокращение времени перезарядки арбалета с 4 секунд до 3,5 секунд.
  • Отдача была снижена и скорректирована для всего оружия (слегка увеличилось движение «бок о бок»). И влияние сейчас заметно выражено, когда вы дышите.
    • Владение оружием при движении теперь хуже с подкладками для щёк.
    • Щековые подушечки помогают быстрее оправиться от отдачи оружия.

Гранаты

  • Осколочные гранаты
    • Увеличение урона от взрыва и добавление новых эффектов и анимаций.
    • Раньше урон от гранат сильно зависел от падения (от эффекта отскока гранаты), а не от взрыва. Мы удалили эффект отбрасывания гранаты для игроков и отрегулировали его так, чтобы при ударе гранатой применялся только взрывной урон.
  • Изменение веса (все гранаты)
    • Осколочная граната: увеличен с 12 до 18 .
    • Коктейль Молотова: снижение с 18 до 16.
    • Дымовая граната: уменьшен с 16 до 14.
    • Оглушающая граната: уменьшен с 14 до 12.

Движение персонажа

  • Мы немного снизили скорость передвижения при передвижении с SRs, LMG (M249, DP28) и дробовиками. Ваше снаряженное оружие влияет как на вашу скорость в спринте, так и на вашу обычную скорость.
  • Мы удалили задержку первого выстрела, когда ваш персонаж не в спринте.
  • Завершение раунда с определенным оружием (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вас ходьбой, когда вы прицеливаетесь.
  • Тряска, которую ваша камера испытывает после получения урона (aim punch) теперь зависит от количества полученного урона.

Баланс других предметов

  • Шлемы третьего уровня теперь появляются только в аирдропах (гарантированно находится в каждом аирдропе).
  • Магазин SR и расширенный магазин SR теперь появляются только в аирдропах.
  • Мы снизили спавн расширенных магазинов для AR.
  • DMR теперь используют AR-приспособления (магазины, компенсаторы и т. д.) вместе с SR-приспособлениями.
  • Адреналиновые шприцы теперь появляются (редко) вместе с обычной экипировкой в игровом мире.
  • Скорректированно время каста адреналинового шприца с восьми до шести секунд.

Игровой процесс

Наряду со всеми изменениями баланса мы вводим новое оружие, новый автомобиль для Miramar и тонну новых приспособлений для оружия.

Новое оружие

Добавлено SLR

  • SLR будет появляться наряду с обычным оружием. Это DMR, который использует 7,62-миллиметровые боеприпасы и содержит 10 пуль в магазине (20 пуль при увеличении).
  • SLR более мощная, чем SKS, но имеет больше отдачи. Управление отдачей — это ключ к эффективному использованию SLR.

Новый автомобиль

Mirado — классический масклкар: быстрый, четырехместный седан, ограниченный для использования на карте Miramar. Его можно найти вокруг центра города и главных городских улиц.

Подумайте о Mirado как о дополнении к другим уникальным автомобилям на Miramar: чрезвычайно прочный фургон, но медленный и неэффективный для езды за пределами дорог; пикап отлично подходит для внедорожных поездок; а Мирадо — самый быстрый способ проехать по шоссе.

Новые аксессуары для оружия

  • Duckbill — новое приспособление для дробовиков (S1897, S12K). Уменьшает вертикальное распространение дроби, но увеличивает горизонтальное.
    • Подходит для S1897, S12K.
  • Light Grip — уменьшает время восстановления отдачи, но увеличивает вертикальную и горизонтальную отдачу
    • Подходит для AR, SMG, DMR (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
  • Thumb Grip — уменьшает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную отдачу. Также увеличивает время восстановления отдачи.
    • Подходит для: AR, SMG, DMR (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
  • Half Grip — уменьшает вертикальную и горизонтальную отдачу, а также уменьшает время восстановления отдачи
    • Подходит для: AR, SMG, DMR (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
  • Прицел 3x — он имеет фиксированное 3-кратное увеличение с подсветкой. Можно обнаружить как обычный предмет.
  • Прицел 6x — имеет переменное увеличение 3x-6x. Обнаруживается как редкий предмет в мире.

Теперь вы можете изменить стиль и цвет голографического прицела и 2x с помощью клавиш (по умолчанию — «Page Up / Page Down»).

Баланс лодок и плавания

  • Лодки теперь тонут при разрушении.
  • Мы внесли некоторые коррективы в то, как работает плавание, чтобы снизить эффективность скрытия под водой.
    • Мы уменьшили максимальное время погружения с 35 до 15 секунд.
    • Как только у вас закончится воздух, вы получите 10 урона в секунду (от четырех урона в секунду).
    • Мы увеличили задержку времени восстановления дыхания с одной до четырех секунд (другими словами, когда вы поднимаете голову из воды, теперь вам потребуется четыре секунды, прежде чем вы начнете восстанавливать дыхание).

Выбор карты и главное меню

Теперь доступен выбор карты.

  • Выбирайте карту (Erangel или Miramar).
  • Если вы выберете несколько карт, игра случайным образом бросит вас на одну из выбранных карт.
  • Как мы обсуждали в блоге объявлений, мы можем пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт. Мы будем держать вас в курсе, если будут сделаны изменения.

Мы также улучшили пользовательский интерфейс для командного режима и выбора перспективы. Как и прежде, только хост может выбрать эти параметры.

Настройки

  • Мы добавили возможность настройки вертикальной чувствительности мыши.
  • Мы добавили возможность изменить горячую клавишу для сообщения игроку во время просмотра убийцы (клавиша R).

Мир

Мы улучшили Miramar:

  • Мы увеличили размер оазиса и добавили больше зданий поблизости.
  • Мы добавили дополнительные зоны фермеров, разместив небольшие здания рядом с различными городами и поселками.
  • Мы сократили количество зданий в некоторых городских районах, чтобы сократить чрезмерную плотность застройки.
  • Мы удалили некоторые объекты (камни, барабаны, ящики) внутри разных городов и поселков.
  • Мы добавили больше объектов, таких как деревья и камни по всей карте, чтобы предоставить дополнительные возможности для скрытия на открытых пространствах.
  • Интерьеры некоторых зданий были упрощены.

Исправление ошибок

  • Мы уменьшили некоторые чрезмерно плохие эффекты столкновения (читай: взлеты космического челнока), которые произошли, когда мотоцикл врезался в другие транспортные средства.
  • Мы исправили проблему, которая иногда мешала вам спрыгнуть с мотоцикла после того, как он упал.
  • Когда игроки перемещаются и стреляют одновременно, пулевые снаряды теперь должны падать на землю и оставаться там, вместо того, чтобы преследовать игрока.
  • Теперь таймер для финальной синей зоны должен отображаться правильно.
  • Мы исправили проблему, которая искажала звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел и присоединился к игре.
  • Мы решили проблему, которая иногда позволяла вам настраивать вашу камеру, чтобы видеть сквозь потолки школы на Erangel.
  • Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или движение) на Erangel и Miramar.
  • Мы исправили некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Erangel.
  • Мы решили некоторые странные проблемы с столкновением, которые влияли на модели персонажей и патроны.
  • Прогулки по деревянным конструкциям больше не будут создавать причудливые или неуместные звуки.
  • Пронумерованные символы больше не должны неправильно зажиматься в землю.
  • Мы решили проблему, которая иногда ограничивает движение после использования эмоций и всплывающего окна одновременно.
  • Текст на скине UMP из ящика Equinox обозначал пистолет как 45 ACP вместо 9 мм. Благодаря силе мемов это теперь исправлено.
  • Боеприпасы теперь считаются «загруженными», когда магазин или пуля вставляются в оружие, а не когда анимация заканчивается.

Источник: mmo13.ru