Обновление корейской версии Black Desert: союзы гильдий и изменения баланса PvE — MMO13
На днях корейская версия Black Desert Online обзавелась новым патчем, который привнёс немало правок и нововведений. Главными из них стали система союзов гильдий и изменения баланса PvE. Первое, безусловно, должно заинтересовать российское сообщество Black Desert, так как рано или поздно изменения доберутся и до нас. Со всеми ними можно ознакомиться в нашем переводе патчноута ниже.
Система объединения гильдий:
- Девять или менее гильдий, в составе которых от 10 до 90 игроков, могут объединиться и сформировать союз. В состав может войти не более 100 пользователей. Союз может участвовать в сражениях за узлы / завоеваниях совместно.
- Гильдии, которые уже владеют узлом или территорией, не могут присоединиться к союзу. Кроме того, игроки не могут присоединиться к союзу, когда происходит война за узлы / завоевания.
- Гильдия, которая сформировала союз, является главной гильдией. Лидер главной гильдии может установить название союза, установить коэффициент распределения налогов и пригласить игроков в союз.
- По понедельникам лидер главной гильдии может приобрести сертификат эмблемы гильдии и зарегистрировать эмблему союза. Эмблема и название союза будут видны только во время сражения за узлы / завоеваний.
- Лидер главной гильдии и лидер приглашенной гильдии должны быть в том же канале, чтобы отправить / получить приглашение в союз. Сумма коэффициента распределения налогов должна быть равна 100%, чтобы образовать союз.
- При приглашении гильдии в союз лидер союза не может назначить меньшее количество игроков, чем входит в состав этой гильдии.
- После принятия приглашения гильдия не может принимать больше игроков, чем назначено главой союза.
- Например, если в гильдии А имеется 45 игроков, а главная гильдия назначила 50 пользователей в союз от этой гильдии, то гильдия А не может иметь более 50 игроков, пока находится в союзе. Если гильдия B состоит из 20 игроков, а главная гильдия назначила ей тех же 20 пользователей, то гильдия B больше не может нанимать соратников.
- Большие гильдии также могут образовывать союз, однако количество назначенных игроков для союза не может быть меньше фактического количества членов в гильдии.
- Приглашение исчезнет, если вы отключите или измените канал, пока окно приглашения открыто. Союз будет сформирован только тогда, когда все согласятся. Чтобы снова отправить приглашение, лидер главной гильдии должен отменить предыдущее приглашение, а затем отправить его снова.
- Любой член союза может его распустить, но союз не может быть распущен, если ему принадлежит узел / территория.
- Члены союза не могут присоединиться к ополчению. Если в гильдии есть игрок, зарегистрировавшийся как ополчение, гильдия не может присоединиться к союзу.
- Форты, командные пункты и полевой штаб могут собираться только офицерами или высшими членами главной гильдии. Но они могут быть созданы кем угодно в союзе, если тот является квартирмейстером или званием выше. При покупке зданий используется фонды гильдий.
- Все члены союза могут использовать постройки, но только члены главной гильдии могут использовать питомник слона. Слоны, которые высшая гильдия вывезла из питомника, могут быть использованы кем угодно.
- Гильдейские галеры и Гильдейские слоны, принадлежащие гильдиям, отличным от главной, не могут использоваться во время войны за узлы / завоеваний.
- Когда Гильдии, которые находятся в одном и том же союзе, объявляют войну друг другу, участники могут атаковать друг друга, если битва за узлы / завоевание не находятся в активной фазе.
PvE изменения:
- HP монстров был ниже, чем предполагалось, поэтому с обновлением были сделаны корректировки. Однако гринд по-прежнему будет на 20-30% более гладким по сравнению с предыдущим обновлением.
- Храм Аакмана: HP удваивается, AP + 10%, Точность + 4%
- Руины Гистрии: AP + 6%, Точность + 3%
- Руины Мирумок: HP x1.5, AP + 10%, Точность + 4%
- Храм Гифин Разия: AP + 10%, Точность + 4
Источник: mmo13.ru