Видеосравнение SW: KOTOR, Halo 3 и Fuzion Frenzy на Xbox One с оригинальными версиями
Microsoft активно расширяет список обратно совместимых игр, разработанных для своих старых консолей, с платформой Xbox One. На днях программа пополнилась целой дюжиной проектов для оригинальной Xbox. До сих пор в рамках этого проекта Microsoft просто добивалась эмуляции старых программных продуктов на новом оборудовании, но теперь (прежде всего, благодаря появлению значительно более мощной Xbox One X) наметилась тенденция эмуляции некоторых проектов с дополнительными улучшениями.
Например, недавно Microsoft сообщила, что Halo 3, Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion и самая первая Assassin’s Creed будут исполняться на Xbox One X в повышенном разрешении, с улучшенным полноэкранным сглаживанием, а некоторые — и в HDR-режиме. Причём всё это достигается без изменения кода оригинальной игры — исключительно оптимизациями эмулятора. Воспользоваться этими преимуществами можно без повторной покупки — достаточно иметь старый диск. Чтобы показать на деле улучшения, компания выпустила два официальных сравнения — одно сделано в помещении, а другое — на открытой местности.
В обоих роликах сразу бросается в глаза рост разрешения, качества фильтрации текстур и полноэкранного сглаживания в Halo 3. Наверняка и «проседаний» частоты кадров нет там, где это наблюдалось в оригинале. Не уточняется, поддерживает ли игра исполнение в полноценном разрешении 4K (ролики опубликованы в качестве 1080/60p), но и без этого картинка выглядит гораздо лучше прежнего.
Помимо роликов с демонстрацией улучшений в обратно совместимой Halo 3 при исполнении на Xbox One X, Microsoft опубликовала на своём канале видео, посвящённые улучшенной эмуляции двух игр для оригинальной Xbox на платформе Xbox One S. Первый ролик рассказывает об улучшениях в игре Fuzion Frenzy: разрешение увеличено до 1080p, а вот полноэкранное сглаживание не появилось.
Второе видео посвящено улучшениям в Star Wars: Knights of the Old Republic на Xbox One S. Здесь также главный плюс — улучшенное разрешение, причём разница бросается в глаза сильнее, хотя полноэкранное сглаживание тоже не реализовано. Зато здесь также можно заметить более насыщенную гамму и контрастность изображения.
Если и для остальных игр поколения первой Xbox будут реализованы подобные улучшения в режиме совместимости, то такую эмуляцию можно считать большим плюсом актуальной игровой системы Microsoft. Особенно если учитывать, что Sony может предложить владельцам PS4 лишь платную потоковую онлайн-службу PS Now (и далеко не во всех странах), где качество картинки деградирует из-за артефактов сжатия видео.
Источник: 3dnews.ru