Ключевые изменения в Steam-версии Bless Online — MMO13

Разработчики MMORPG Bless Online по-прежнему планируют запустить ранний доступ в конце мая, продолжая раскрывать все больше подробностей. На этот раз компания Neowiz опубликовала новый выпуск Dev Talk, в котором рассказала о главных различиях Steam-версии. Судя по всему, много изменений будут присутствовать в боевой системе, монетизации и обучении. Сражения должны стать более быстрыми и экшен-ориентированными, а в магазине за реальные деньги обещают намного меньше элементов Pay to Win (впрочем, об этом нам твердят практически в каждом интервью). Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.

Переработка боевой системы

Ритмичные сражения

  • Игроки должны выбрать по два умения для стойки из шести, а также четыре общих навыка, которые будут хорошо сочетаться с классом. Использование этих навыкав во время совершения комбо приведет к появлению дополнительным эффектов (1. Выберите стойку, 2. Используйте свой стартовый навык 3. Используйте комбо-скилл).
  • В сражениях стало больше экшена, благодаря новой сложной системе динамических комбо. В зависимости от того, насколько хорош игрок в их создании, он сможет извлечь из своего класса больше потенциала.

Изменения прокачки

  • Мы полностью переработали механику получения и повышения уровня способностей. В Steam-версии, в дополнение к улучшению экипировки, изучение скиллов и повышение их уровня являются важнейшими составляющими в прокачке персонажа.
  • Есть множество способов получения камней, используемых для повышения уровня способностей. Поскольку мы стараемся избегать P2W, количество потраченных вами денег не повлияет на число камней, которые будут доступны.

Групповые баффы

  • Мы считаем, что в MMORPG веселее всего играть в компании с другими людьми. Чтобы стимулировать пользователей играть с разными игроками, мы решили предоставлять некоторые преимущества за нахождение в составе группы.
  • В зависимости от количества участников группы, выбранных классов и рас, лидер сможет сам указать один боевой пассивный эффект и один небоевой (в английской версии — Lifestyle), которые будут у каждого игрока.
  • Вместе с этой особенностью мы надеемся, что не только те, кто любит сражаться, но и те, кто предпочитает заниматься мирными делами, смогут наслодиться игрой с другими пользователями.

Дружелюбная монетизация

Каждый полюбит наш внутриигровой магазин!

Наряду с отсутствием P2W в Steam-версии, система монетизации в Bless Online окажется очень дружелюбной к игрокам.

  • Магазин жетонов: мы сделали его таким образом, чтобы игроки могли использовать жетоны (специальная валюта, которую можно заработать только игровым путем) для покупки функциональных предметов.
  • Магазин Lumena: Игроки могут использовать Lumena (валюта в игре, покупаемая за реальные деньги), чтобы покупать различные предметы для удобства, а также косметические вещи.
  • Кроме того, с добавлением Центра Обмена Lumena (называется WIP), игроки смогут конвертировать свои жетоны в Lumena. Эта функция даст возможность даже тем пользователям, которые просто купят игру (и ничего больше), использовать магазин Lumena для покупки предметов.

Обучающая зона

  • Многие игроки говорили, что они не могли получить удовольствия от игры в Bless из-за того, что проект был разработан с упором на опытных игроков в MMORPG.
  • В Steam-версии появится новая область, созданная специально для новичков, которая позволит практиковать боевые навыки. Опытные игроки, а также те, кто уже знает основы, могут просто пройти мимо. Но даже если вы пропустите или пройдете обучение, вы всегда сможете вернуться в эту зону.

Гайд-квесты

  • Эти квесты научат вас тому, чего нет в обучении.
  • Их гораздо легче понять, чем старые вступительные задания.

Улучшенное размещение контента

  • В Bless Online игроки могут принимать участие в большом количестве активностей, даже если они всего лишь первого уровня. В результате некоторые новички сообщали, что у них возникали трудности с пониманием того, с чего лучше начать и куда пойти дальше.
  • Чтобы решить эту проблему, мы улучшили размещение контента, который будет открываться поэтапно. Это сделано для того, чтобы игроки могли постепенно привыкнуть к Bless, не нагружая их большим количеством возможностей с самого начала.

Улучшенные монстры

  • В Bless Online игроки повышают уровень, путем участия в PvE-сражениях и в различных событиях. Поскольку большая часть PvE была относительно легкой и однообразной, многим игрокам становилось очень скучно.
  • Для решения этой проблемы мы улучшили всех монстров, дав им специальные навыки. В настоящее время мы разрабатываем дополнительный функционал, позволяющий вам прокачиваться в еще более захватывающих приключениях.

Источник: mmo13.ru