Разработчик Soulcalibur назвал «Ведьмака» лучшей игрой про Средневековье
Представитель Bandai Namco рассказал о процессе создания Soulcalibur VI и обсудил с журналистами самое ожидаемое камео этого года. Появление Геральта в файтинге стало радостной новостью для всех поклонников творчества Анджея Сапковского и CD Projekt RED, однако удастся ли этому своенравному герою вписаться в непривычный для себя жанр? Это мы сможем узнать, лишь опробовав игру, но уже сейчас ясно, что обе студии относятся к Ведьмаку с тем же трепетом, что и геймеры. Компании проделали огромный объём работ: простым «копировать-вставить» тут не обойдёшься.
Soulcalibur VI и её знаменитый гость стали главной темой нового выпуска журнала Xbox Magazine. Представители двух студий рассказали о том, как шла работа над неожиданным кроссовером, и о трудностях, которые поджидали их на этом нелёгком пути. Как оказалось, Мотохиро Окубо, продюсер файтинга, считает «Ведьмака» лучшей игрой в средневековой стилистике — так что Bandai Namco пришлось изрядно потрудиться, чтобы главный охотник на чудовищ в индустрии выглядел органично в её творении.
Сотрудники CD Projekt RED тоже приложили немало усилий для реализации проекта. Они подробно описали своего героя: кто он, какой у него характер, как он двигается и почему совершает те или иные поступки. Авторы «Ведьмака» помогли с озвучкой, написанием диалогов и консультировали дизайнеров Soulcalibur VI — Геральт в файтинге будет максимально похож на себя.
У поклонников «Ведьмака» в будущем много поводов для радости: сценарий пилотной серии грядущего шоу от Netflix уже готов, а Bandai Namco наверняка постарается, чтобы её детище не разочаровало даже самых придирчивых фанатов Геральта. Точной даты релиза файтинга всё ещё нет, но уже известно, что игра выйдет в 2018 году и будет доступна на PC, PS4 и Xbox One.
Источник: 4pda.ru