Новая God of War оказалась в 5 раз длиннее оригинальной

Кори Барлог, креативный директор Santa Monica Studio, в ходе недавнего интервью рассказал о процессе создания продолжения знаменитой серии God of War. Оно было одним из самых громких анонсов E3 в 2016 году, и сейчас, в преддверии выхода, интерес к новинке только растёт. Поиграть в долгожданный экшен не терпится многим, но первыми такую возможность получили, конечно, сами разработчики. Как оказалось, даже людям, которые вдоль и поперёк знают все тропинки Древней Скандинавии, приключения Кратоса дались не так-то просто.

Барлог стал гостем подкаста Kinda Funny Games — дизайнер и ведущий поболтали о будущем серии, команде, которая корпит над историей Кратоса и обсудили процесс создания игры. Самым любопытным откровением стал рассказ креативного директора о том, как его коллеги бились над прохождением собственного творения. Оказалось, один из сотрудников Santa Monica потратил 43 часа на то, чтобы полностью завершить сюжетную кампанию God of War и сделать в ней всё. Стоит отметить, что специалист был в курсе многих аспектов своего детища и знал, что конкретно ему нужно делать. Цифра впечатляет сама по себе, но вспомните, что на оригинальный боевик 2005 года уходило в среднем 9 часов (12, если целенаправленно делать каждый челлендж и искать каждый тайник)! А в первый раз обитателям студии потребовалось пять суток на преодоление всех испытаний новинки — иными словами, контента просто завались. 

Напомним, что God of War уже «ушла на золото», а до релиза осталось совсем чуть-чуть: релиз эксклюзивного для PlayStation 4 экшена назначен на 20 апреля. Тем, кто боится потратить так много времени на путешествие по виртуальной Норвегии, не стоит отчаиваться. Наверняка прохождение можно ускорить: не выполнять побочные задания, уделять не так много внимания исследованию мира — или меньше отвлекаться на сон и еду.

Источник: 4pda.ru