Князь 2. Продолжение легенды: Прохождение

| Игра: Князь 2. Продолжение легенды Платформа: PC Жанр: action, add-on, rpg Дата выхода: 23 января 2004 г. Разработчик: Группа фанатов игры «Князь» Издатель в России: 1С Официальный сайт | 
Солюшен.
Базовое прохождение дано за Александра,  99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими персонажами —  смотрим в самом конце.
Александр
Пробежим по подземелью и по лагерю — соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря — побеседуем с братьями — развести их сразу не получится — оставим на будущее.
Сходим на лоцию «примыкающую» к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим),  соберем  вещи, но с мужичком НЕ говорим — рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.
Беглое  Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.
Поговорили — к старосте — Поговорили с Таргитаем.
Пробежались по деревне — шмотки взяли — продали Поговорили со знахаркой.
Лучезара — берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.
Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне — шмотки продали.  «Дом на продажу» намотали на ус.
Пересеяли цветки.  100 рублей на меч парнишке — не жалейте.  Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.
С-прим  Волхв — поговорим о Таргитае, благословимся.  Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв — зеркало —  запоминаем где что закопано — лоад — роем лопатой).
На В от волхва — вылечим охотника-бедолагу.
Борье.
зайдем к купцу — возьмем груз (вроде для Беглого).
Беглое.
Староста — освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо,  Пленника — воеводить.
Староста — закажем вооружать дерево.
С-прим волхв — потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва —  порычим (но убивать не будем) на Ольгу,  Поглядим на жар-птицу.
Снова в Беглое.
Беглое.  Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна — станем «наместником деревни».  Пробежались — вещи продали.
Староста — строим причал. Плотники — строим корабль.
З-прим.
Волхв — заказ на перо из … жар-птицы.  На берегу реки — заказ на поимку сома.
На В от рыбака — поговорим с «туристом» в палатке.
По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ.  Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.
Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.
К этому времени огород в БГ уже готов — рвем — мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой — ставим воеводой.
Смотрим груз у купца — если повезет — то в Нижний лагерь — не повезет ( или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).
По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем — может уже харизмы хватает для «братьев».
Нижний лагерь  Хельга — беседуем, обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем — получаем ключ к  освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня — твоя.
Староста — вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить.  Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) — затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь.  Заглянем к купцу — может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу.
Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора — пригрозим.  Получаем чуток денег. Поговорим с жителями — выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить внимательно — от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и «проявления»  Морского лагеря.  У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции  З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.
Лесной лагерь Дальше — что важнее — експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи  отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу —  при удачном заклинании ему чуть легче, дальше — перебором)  берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.
Нижний  Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше — отступление №1.
Бегаем по коридору «Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье» до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства.  Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава — то до поры до времени с ними не связываемся.  (Знахарство — раз в день на себя — лечить раны +1 пункт, смесительство — при наличии 3-5 огородов — качается моментом).
Когда прокачали до 50 — поговорим со знахаркой в Беглом.  Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.
ПОПЛЫЛИ!
В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники — халява и экспы и денег).
Мор лагерь.  Сигмара — в отряд.  Спасти кормчего — дочь кормчего в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после  разговора с дочкой — кормчий уже убит — в «небоевом» режиме  разговариваем над трупом)  но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы — получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше-  при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе  (вход в лоцию между морем и «суповой» горой на с-в лагеря.  А еще можно убить кикимору — но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча — будьте готовы —  или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение.  Рассудить певцов — умным надо быть (а м.б. харизматичным-?).  На с-з деревни «нарвемся» на неприятности в виде троих бугаев.  Лучше сразу их забить — потом проще будет.
К купцу — берем товар до Торгового поста.
Торговый пост-  «человек из ямы» — нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они «вернуться с прибылью».  Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
«Хроника военного лагеря» — получаешь у Нестора.  «Торговец поющими вещами» — в одном из домов —  (а мы его уже выполнили — бугаи в Морском).  «Материалист» — в одном из домов его можно взять с собой.
Военный лагерь  В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю — Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря)  «Знахарь повелителя» — промежуточный при прохождении «Хроник».  ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях  стараемся драться на входе в палатку или дом или на  мосту — там враги только по одному атаковать могут).  Идем в ВЛ.
ВЛ.
На входе — вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
«Алкоголик» — живет в одной из палаток сходим в ВП за вином.  «Доносчик» — отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет  на разборку дуй в палатку за «хрониками».  «Изяслав-милитарист» — в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высокой харизме — не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу.  Дальше — пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд — приготовим заранее побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к … чертям (защищаемся на входе в лагерь или на  мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше — поверьте и проверьте — прекрасные доспехи повелителя того стоят.
В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест «пшеница» если до этого взяли человека из ямы.
Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить — воеводить — ковать.
Старосте — вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.
Идем в БОРЬЕ Дом покупать
Оттуда в Нижний  отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим.  Волхву — предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) — получим еще экспы.
Идем в Лесной отдаем долг.
Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.
(Прим 2.  Отдельный разговор  — при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса,  при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование — вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя  (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками —  то ОДИН из мечей (арканум).  Шлем НЕ кастуем.
Поход на север.  А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.
Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера — два уровня. Обязательно сходим на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах — там есть пара-тройка  неплохих вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь
СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем  с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.
А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).12
Источник: stopgame.ru
 
                             
                





