Sentinel: Descendants in Time: Прохождение
Игра: Sentinel: Descendants in Time Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 14 декабря 2004 г. Разработчик: Detalion Издатель: The Adventure Company Издатель в России: Game Factory Interactive / Руссобит-М Официальный сайт |
Очень красивая игра, этакий «мистообраз», но в отличие от того же «Миста» (пройти который даже с солюшеном и поллитрой лично мне было очень проблематично), здесь обошлась своими силами и решила поделиться с братьями по разуму. Рекомендую после выполнения каждой загадки сохраняться, т. к. частенько из игры (лично меня, по крайней мере) выкидывает, особенно при переходе из одного мира в другой.
Гробница 35
Смотрим ролик (нам показывают путь к пульту, до которого надо добраться). Встречаемся с Соней (она же Тамара) – хранительницей Гробницы. Теперь она будет доставать нас в самые неподходящие моменты: периодически комментировать происходящее и знакомить с теми мирами, куда мы будем попадать. Можно ее внимательно слушать, можно, но не обязательно – толкового она ничего не скажет, и подсказок в ее речах вы не услышите.
После этой знаменательной встречи идем прямо и видим отключенный телепорт и символ над входом (неполный снизу слева треугольник). Чуть назад и направо, еще один телепорт (пока он нас не интересует). По лестнице наверх (еще один телепорт). Далее наверх (телепорт с символом, напоминающим букву Т кверху ногами). Еще выше, направо – телепорт (символ похож на лежачую букву С). Налево – пульт. На пульте выставляем треугольник, «букву Т», «букву С» (символы в том по-рядке, как они нам встречались). Три телепорта открылись. Пора наведаться в красивейшие миры.
Мир Трегатт
(Знак С на спине). Мир растений
Налево от выхода из телепорта, встречаемся с Соней. Поднимаемся на лифтике и видим пульт управления. Задача: за 12 ходов зажечь все пять цветков для пуска основного лифта. Поступайте следующим образом:
2 вправо, 3 вверх (зажгли 1 цветок)
2 вправо, 2 вниз (2 цветок)
3 влево, 2 вниз (3 цветок)
5 влево, 5 вверх (4 цветок)
2 вправо, 2 вниз (5 цветок).
Главный лифт запущен!
Едем наверх. Перед нами 4 пульта. На каждом надо включить всего один рычажок, чтобы зажглись все ступени на лестнице.
1 пульт – 8 рычаг,
2 пульт – 3 рычаг,
3 пульт – 6 рычаг,
4 пульт – 4 рычаг.
Лестница готова!
Идем по лестнице, через тоннельчик, очередная встреча с Соней, музицирующей на пианино.
Далее нас ждет загадка с тремя цветками-подсолнухами. Необходимо запустить лифт с тремя колесиками. На каждом колесике – свой узор. Подобные же узоры появляются и внутри вращающихся цветков. Каждому колесику соответствует только один подсолнух. Остановите каждый цветок в тот момент, когда узор внутри него будет совпадать с узором на колесике. И на соответствующем колесике лифта выставьте получившуюся длину лепестков.
Если вы все сделали правильно, то лифт должен заработать. Едем вниз и забираем кристалл. По тропинке идем в телепорт и возвращаемся в Гробницу 35. Идем к следующему работающему телепорту.
Мир Мару
(Буква Т кверху ногами). Индастри мир
Первая загадка: пройти к центру лабиринта, поворачивая его стенки. Добираемся до центрального лифта и едем наверх. Наверху четыре телескопа, над каждым из них есть некий музыкальный инструмент, назовем его так. В каждый из телескопов мы видим свою летающую фигню, на которой мерцают цвета. Каждому цвету соответствует свой звук. Катаемся на лифтах к разноцветным фонарикам и слушаем (а также стараемся запомнить) звуки, соответствующие определенным цветам. На муз. инструментах звуки расположены так (сверху вниз):
1 – красный
2 – зеленый
3 – голубой
4 – желтый
5 – белый
6 — фиолетовый.
Следовательно, для соответствующих позиций нажимаем:
Зеленый, желтый, белый, фиолетовый (2, 4, 5, 6)
Фиолетовый, голубой, зеленый, белый (6, 3, 2, 5)
Желтый, красный, фиолетовый, зеленый (4, 1, 6, 2)
Желтый, голубой, зеленый, красный (4, 3, 2 , 1). Если все делаете правильно, то после каждой точки кристалл опускается все ниже и ниже.
Забираем кристалл. Снова проходим через лабиринт и возвращаемся в Гробницу 35. Отправляемся в третий работающий телепорт.
Мир Эска
(За неполным треугольником). Водный мир
Спускаемся от телепорта. Слева увидите деревянный ящичек с тремя разноцветными веревками, справа – с четырьмя, и чуть дальше – с пятью. Длину веревок можно регулировать от 1 деления до 7. Побродив по миру Эска, вы встретите три подобных ящичка с веревками одного цвета, но с разноцветными огоньками. Выставив цвета, соответствующие цветам веревок, можно определить необходимую длину. Ящик с тремя веревками: красная (6), фиолетовая (4), голубая (6). Ящик с четырьмя веревками: желтая (5), красная (4), зеленая (7), голубая (6).
Ящик с пятью веревками: голубая (1), желтая (5), красная (1), зеленая (2), фиолетовая (4).
Если вы все сделали правильно, то за ящичками поднимутся мостики. Задача следующая. Посредине Эска есть раковина: надо отрегулировать поток воды из нее, чтобы достать очередной кристалл. Внимательно походив по Эска, вы встретите раковины с кнопками. Важно соблюдать порядок нажатия этих кнопок, иначе ничего не выйдет. Проходим мимо ящика с пятью веревками, налево. Домик с раковиной. Это № 1. После нажатия на эту кнопку из 4 труб центральной раковины польется вода. Кнопка № 2 расположена на самой высокой башне этого мира. Поднимайтесь на са-мый верх и нажимайте, сверху из центральной раковины должен пойти пар. № 3 – в сараюшке за тремя веревками (пар повалил выше). № 4 – за пятью веревками (пар еще выше). № 5 – за рыбным мостом. Чтобы пройти за рыбный мост, надо его сначала правильно установить, отрегулировав поток воды тремя кранами. Если выставляете поток сильнее, чем нужно – мостик отклоняется влево, если слабее – вправо. Минимальный поток воды считаю за 0, тогда:
дальний кран открываем до 9 деления,
средний кран – до 12 деления (270° от 0),
ближний кран – на 4 деление (90° от 0).
Дергаем за рычаг: мостик должен встать ровно. Проходим и нажимаем на кнопку № 5 (пар поднимается еще выше). И последняя кнопка, № 6, находится за четырьмя веревками. Пар начинает идти совсем высоко, достигает пропеллера, который начинает вращаться и поднимает со дна речного сарайку с кристаллом.
Забираем кристалл и через телепорт покидаем этот красивый мир.
Гробница 35
Идем к пульту наверх. Вставляем три добытых кристалла в пульт. На потолке проявляются три символа, и становятся активными еще три телепорта. Два из них мы встречали по дороге наверх, а третий находится внизу, перед площадкой с троном.
Мир Корабанти
(Вулканический мир)
Идем в центральную башню, на столе читаем книгу. Судя по ней на пяти маяках острова надо выставить соответствующие цвета в соответствующие позиции:
5 – зеленый,
4 – красный,
3 – желтый,
2 – фиолетовый,
1 – голубой.
Самая большая сложность – это добраться до этих маяков. Четыре маяка находятся в зоне видимости из центральной башни, а вот пятый за углом. Поэтому, чтобы выставить вращающиеся мостики к нему, придется побегать. Пульт управления мостиками – наверху центральной башни. Запоминаем символы на мостиках, жмем на кнопки, мостики поворачиваются, доходим до маяков и выставляем цветовые сигналы. Четыре маяка легко контролировать сверху. К пятому сначала выстройте к нему дорожку от видимого маяка. Когда все пять маяков будут правильно отрегулированы, воротца, закрывающие проход к кристаллу (первый этаж центральной башни) откроются. Забираем кристалл и сматываемся.
Мир Сансерланд
(Снежный мир)
Есть четыре башни, пускающие лазерные лучи. Вам необходимо добиться того, чтобы все четыре башни пускали лучи одновременно. Чтобы попасть на башни, надо активизировать лифты на них. Создатели игры предложили очередной замут на тему «прослушай, запомни и найди», промаявшись с ним энное количество дней (а особенно ночей), я разгадала эту загадку методом научного подбора.
Итак, для активизации лифтов у каждой башни есть пульт с символами, которые я для себя условно назвала так (в порядке появления): рога, клешня, чайка, цветок, мак, уши.
На трех башнях лифты запускаются следующими комбинациями:
1.Чайка цветок
Мак клешня
2. цветок клешня
рога чайка
3. клешня цветок
клешня уши.
Поднимаемся наверх и синхронизируем лазерные лучи по четвертой башне. Когда все четыре луча будут пускаться одновременно, откроется лифт на центральной площадке. Спускаемся на лифте вниз и по тропинке добираемся до пяти вращающихся дверей и штурвалу управления дверями. Надо совместить все пять дверей. Шкала с рычагом отвечает за двери. С нижней до верхней: 1-5. В самом нижнем положении выставляем окно в первом проеме (когда проем стоит на окне, вращение последующего проема не касается предыдущего). Затем переставляем рычаг во второе положение и снова находим окно. И т. д., пока не получится пять окон подряд. Затем, начиная с пятого, вращайте проемы до появления дверей.
Хватаем кристалл и тикаем через телепорт.
Гробница 35
Спускаемся и направо и через телепорт попадаем в следующий мир.
Мир Года
(Подводный мир)
Идем по длинному переходу и попадаем в лифт с пультом управления. Чтобы правильно опустились мостики на каждом уровне, нужно нажать для каждого уровня по две ручки. Последовательность действий такая: поднимаемся на уровень, нажимаем ручки.
1 уровень 3, 4.
2 уровень 1, 2.
3 уровень 1, 4.
4 уровень 3, 4.
5 уровень 2, 3.
Если все сделали правильно, то без помех спускаемся по спирали до самого низа. У подножия последней лесенки посмотрите направо, там красным огоньком горит лампочка. Пока лампочка горит одна, значит, уровень воды в норме. Как только загорится вторая, значит – перебор. Идем от лестницы направо (по часовой стрелке) и включаем рычаги на следующих насосах: 1, 3, 5, 7, 8, 10, 11.
Потом дергаем за открывшийся рубильник и по всплывшему мостику переходим в центр площадки. Перед нами 10 рычагов, регулирующих открытие двери.
Наклоняем вправо рычаги номер 1, 6, 7, 8. У остальных должен быть наклон влево.
Лифт открывается и везет нас куда-то на самый верх. Забираем кристалл и телепортируемся через местный телепорт.
Гробница 35
Поднимаемся наверх к пульту и вставляем три свежедобытых кристалла.
Наверху загораются еще три символа. Осталось добыть еще один. Отправляемся в седьмой мир, через телепорт, который включился неподалеку от того, через который мы путешествовали в Мир Года.
Мир Арганас
Ходим по миру, открываем замки, слушаем птичек, запоминаем символы, пытаемся пнуть сную-щих под ногами мышек. И все это для того, чтобы открыть 4 замка на двери ведущей к кристаллу. Поступаем проще.
Первый замок по порядку, сверху вниз выставляем символы:
Крючок, как в деревенском туалете,
Буква «Г», носом вниз,
Некое подобие буквы «Т» кверх ногами,
«Ступеньки»,
еще одна буква «Т»,
буква «П» кверху ногами,
буква «Г»,
«Крючок».
Если все правильно, то с дверью должны произойти некие изменения, и откроется второй замок.
Второй замок:
«Ступеньки»,
буква «П»,
«крючок»,
буква «Г»,
буква «П»,
буква «Т»,
«ступеньки»,
буква «Г».
Третий замок:
«Крючок»,
«Ступеньки»,
Буква «Г»,
Буква «П»,
Буква «Т»,
«Крючок»,
«Ступеньки»,
Буква «Г».
Четвертый замок:
Буква Т,
Буква П,
Буква Т,
Ступеньки,
Буква Г,
Крючок,
Буква Т,
Буква П.
На лифте едем наверх, беседуем с Тамарой, смотрим на стене на символы, оставленные Рамиресом (это написано его имя РАМИРЕС, только на инопланетном языке). На лифте едем еще выше, забираем кристалл, спускаемся и через телепорт возвращаемся назад.
Гробница 35
Поднимаемся и ставим последний кристалл в пульт. Теперь на потолке мы видим надпись из семи символов (как мы уже знаем, это имя РАМИРЕС). Возле трона внизу поднимается подземный храм. Спускаемся и идем в храм. Проходим его насквозь, но, оказывается, выходим там же, где зашли. Зато у трона появилась дополнительная ступенька, которая позволит нам подняться к пульту управления. Выслушиваем Тамару и идем к пульту.
На пульте набираем свое имя. Нажмите 4-й камешек в первом ряду сверху (выкатятся 4 шарика слева и два – справа), большой камешек (пятый и в первом и во втором ряду, по одному шарику с каждой стороны), камешек в правом нижнем углу (по три шарика), второй камешек во втором ряду (2 слева, 4 справа), камешек № 4 в первом ряду (вы его уже нажимали самым первым, это буква Р в инопланетном языке, 4 шарика слева и 2 справа), третий камешек в первом ряду (1 слева, 5 справа) и камешек в левом нижнем углу (5 слева и 4 справа).
В клетках высвечивается имя РАМИРЕС, появляется Тамара, которая с радостью нам сообщает, что мы вовсе и не Бени, а самый настоящий Рамирес, и Керри нам не сестра, а дочь. Тут же эта самая дочь с воплем «Папка!» бросается вам на шею. Довольно тухлый финал для такой навороченной игрухи.
КОНЕЦ
Источник: stopgame.ru