World of Tanks отправится в виртуальную реальность уже 23 февраля
Специально в честь Дня защитника Отечества Wargaming запускает открытое тестирование World of Tanks VR — специального издания одного из самых популярных мультиплеерных боевиков отечественного игропрома. За несколько дней до столь важного события русскоязычную прессу пригласили сыграть в версию WoT для очков виртуальной реальности, и редакция 4PDA, по своему обыкновению, смело отправилась в бой. Что было на мероприятии и каковы впечатления команды?
Показ состоялся 20 февраля в комплексе «VRPark Сити» в московском ТЦ «Афимолл» — там за три дня до начала открытого тестирования игровая пресса проверила, насколько хорошо геймплей World of Tanks переехал в VR. О качестве проекта можно не волноваться: им заведует Neurogaming, совместное предприятие Wargaming и VRTech. Продемонстрированная журналистам альфа-версия — это серия битв для 2-4 игроков в режиме «десматч». Может показаться, что нескольких минут мало для того, чтобы попробовать себя в шкуре танкиста, но в будущем разработчики обещают добавит возможность прокачки, новые виды техники и другие режимы боя. Любой желающий сможет окунуться в виртуальную реальность и попробовать себя в качестве командира танка уже с 23 числа.
«Это наша первая VR-игра, и мы решили открыть доступ для широкой публики к альфа-версии, чтобы игроки помогли нам сделать виртуальные «Танки» лучше», — сказал Константин Нетылёв, эксперт по инновациям Wargaming.
Корреспонденты 4PDA побывали на презентации World of Tanks VR и смогли оценить новую итерацию любимой многими игры. Проект выглядит весьма симпатично, однако на данном этапе у него есть вполне заметные шероховатости.
Так, людям со слабым вестибулярным аппаратом следует быть осторожными — от передвижения в «танках» начинает укачивать. Вызвано это тем, что при начале движения возникает рассинхронизация между зрительной и вестибулярной составляющей. Но надо отдать авторам должное — начало движения и остановка, а также скорость и направление подобраны так, что головокружение оказывается минимальным. Оно куда меньше, чем в автосимуляторах или «американских горках» без соответствующего кресла.
Есть и другая проблема: прицел в игре регулируется направлением взгляда, а всматриваться в мелькающий на горизонте силуэт вражеского танка — удобно далеко не всегда. Скорее всего, дополнительная наводка и зум появятся позднее, но сейчас стрелять вдаль — занятие не из лёгких. Советуем следующую тактику: старайтесь подобраться к противнику, пальнуть в его сторону, а после этого — поскорее отъехать.
В целом же, недостатки игры (сейчас находящейся на стадии рабочей альфа-версии) компенсируются её короткими и весёлыми блиц-боями и в целом неплохой механикой. Эффект погружения здесь действительно есть — а это для VR-проекта главное. Будем надеяться, что дальше этот проект станет лучше и вскоре появится не только на специализированных площадках.
Источник: 4pda.ru