Дорожная карта Bless Online: шесть месяцев раннего доступа, домовладение и многое другое — MMO13
Фанаты MMORPG хорошо знают, насколько бесплодным был этот жанр в последние годы. Западные разработчики и издатели после успеха World of Warcraft и невозможности состязаться с ней на равных постепенно перешли на другие тематики, вроде MOBA, Survival и Battle Royale.
Производить большие, бюджетные MMORPG продолжают корейские и китайские студии. Они стараются не останавливаться ни перед чем, даже при условии полного провала. Сейчас речь идёт о Bless Online, которая должна быть реанимирована через Steam в конце этого года. Перед вами перевод интервью с директором игры Jae-hoon Jeon из студии Neowiz.
В каком порядке вы расставляете приоритеты? Что необходимо доработать в первую очередь?
В первую очередь мы сосредоточились на боевой системе. На данный момент время, затрачиваемое для победы над монстрами того же уровня и класса одинаково, также вам не нужно уклоняться. Всё это делает поединки с мобами скучными. Чтобы добавить динамики мы пересматриваем внешний вид, HP и AI существ, и создаём их на основе редкости и уровня.
Вместе с тем, были внесены улучшения, добавляющие монстрам уникальности в плане боевых ситуаций, реструктурирована система навыков, позволяющая выбрать стратегию и тактику в зависимости от билда пользователя.
Это не последние улучшения, но пока порядок именно такой.
Как долго вы продержите игру в Steam Early Access (Раннем доступе)?
Потребуются время и ресурсы, чтобы отполировать и стабилизировать игру. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы полная версия была готова примерно через шесть месяцев после раннего доступа. Ранний доступ будет похож на «мягкий» запуск, поэтому вайпа не будет.
Вы сказали, что намерены сосредоточиться на вертикальной и горизонтальной прогрессии. Можете рассказать поподробней?
Вертикальный рост включает предметы и уровни, а горизонтальный — повышение боевой эффективности за счет развития способностей и навыков персонажа. Иными словами, мы разрабатываем различные стратегии боя и хотим предоставить игрокам выбор тактики на основе способностей и навыков каждого класса, даже при наличии одинакового уровня и одних и тех же предметов.
Вы говорили, что игроки смогут «создавать свои собственные комбо», настраивая наборы навыков. Насколько эффективна эта боевая система?
Старая система была немного упрощена, поскольку она просто позволяла увеличивать силу умения, используя очки навыков. Мы работаем над новой системой, которая позволит игрокам использовать свои навыки по-разному. Мы рассмотрим её в последующих обновлениях.
Будете ли вы уменьшать необходимость «гринда» для западной версии?
Одна из областей, на которой мы сосредоточены — это равномерное получение опыта для игроков, делающих упор на достижении максимального уровня. Данная система будет работать с квестами, историей, подземельями и не будет ориентирована на уничтожение толп мобов. Таким образом, поклонники всех современных MMORPG смогут признать своим домом Bless.
Будут ли заметные улучшения в сетевом коде игры?
Мы будем постоянно работать над оптимизацией серверов и приложим все усилия, чтобы повысить скорость загрузки текущего пользовательского интерфейса и убрать внезапные падения частоты кадров. Данный факт лёг в одну из причин капитального ремонта Bless Online, поскольку производительность очень важна для RVR и широкомасштабного PVP.
Как насчет графики Bless Online? Добавляли ли вы новые визуальные эффекты или улучшали текстуры? Улучшали анимацию сражений и движения?
Мы постоянно работаем над улучшением качества графики. В новой боевой системе также появятся новые анимации.
Планируете ли вы ввести региональный блок для территории за пределами Северной Америки и Европы?
Мы не планируем локализовать игру за пределами Северной Америки и Европы. Но хотим удостовериться, что любой человек сможет наслаждаться нашей игрой из любого региона, где это возможно. Конечно, есть исключения и они связаны непосредственно с издателями, которые публикуют нашу игру на определённой территории.
Будет ли поддержка контроллера в Bless Online?
Это не в наших текущих планах, но мы никогда не говорим никогда!
Есть ли планы включить новые расы или вернуть Сирен и / или Иблис-Феядинов?
Обновление с расами запланировано на начало 2019 года, но дата может быть изменена.
Можно ли напрямую торговать с другими игроками?
Прямая торговля невозможна на текущем этапе Bless Online, но мы серьезно рассматриваем эту возможность, так как многие игроки любят делать подобные вещи самостоятельно, без участия аукционного дома.
Будут ли дома у игроков / гильдий?
Да, мы разрабатываем систему домовладения в Bless Online. Более подробная информация будет опубликована позднее.
Готовите ли вы в будущем новый PvE и / или PvP-контент?
Да, вскоре после запуска будет добавлен босс на 20 и рейд-босс на 40 игроков. Для PvP будет добавлено поле боя с режимами 10vs10 и 15vs15, а также широкомасштабная система войн. Кроме того, мы также разрабатываем другие новые функции по этой теме… но пока не можем рассказать о них…
Можете ли вы поделиться своими планами по монетизации и внутриигровом магазине?
Подробности монетизации будут опубликованы позднее, после завершения создания системы.
Некоторое время назад распространился слух о возможном выпуске Bless Online на консолях. Вы ещё рассматриваете этот вариант или уже готовы что-то предложить?
Neowiz заинтересована в мультиплатформенности и инвестирует в R&D (Research and Development) для потенциального выпуска на консолях, но у нас пока нет конкретной информации.
Спасибо за ваше время.
Источник: mmo13.ru