Aliens: Colonial Marines: Превью (игромир 2011)
Игра: Aliens: Colonial Marines Платформа: 3DS, PC, PS3, Wii U, X360 Жанр: action Дата выхода: 11 февраля 2013 г. Разработчик: Gearbox Software, TimeGate Studios Издатель: SEGA Издатель в России: 1С-СофтКлаб Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Начало захватывающей истории про «Чужих» существ с неведомой планеты было положено более тридцати лет назад, когда в 1979-м году на экраны вышел фильм Alien. Режиссер картины Ридли Скотт (Ridley Scott) приоткрыл дверь в жуткую и таинственную вселенную, куда поклонники со всего мира с трепетом заглядывают и по сей день. Вот именно для таких «постоянных гостей» и создается Aliens: Colonial Marines.
Неужели нам дадут возможность повторить легендарную сцену битвы матки и Рипли на погрузчике?Рядовой Хадсон: «Эй, Васкез, тебя никогда не принимали за мужчину?»
Рядовая Васкез: «Нет, а тебя?»
Разработчики не стали мудрствовать лукаво и решили рассказать о том, что произошло на планете LV-426 после того, как во второй части киносерии Рипли со товарищи разнесли там все к чертовой бабушке. Помните, как капрал Хикс сообщает о том, что спасательный отряд прибудет за пострадавшими лишь через 17 дней, а рядовой Хадсон в истерике восклицает, что они не продержатся и 17 часов? Так вот, главные герои — члены той самой отправленной на помощь команды.
Именно благодаря тому, что действие игры разворачивается после событий второго фильма, мы хоть и не увидимся с полюбившимися персонажами, зато встретим множество отсылок к тому, что с ними произошло. Перед нами предстанут те самые коридоры, отсеки и помещения, в которых пытались выжить герои картины. К примеру, мы собственными глазами увидим место гибели рядовой Васкез, когда та подорвала себя с лейтенантом Горманом и добрым десятком тварей в придачу.
По словам главного продюсера Aliens: Colonial Marines Мэтью Пауэрса (Matthew J Powers), к работе над проектом привлечены очень серьезные и значимые в Голливуде люди. Например, сотрудники Gearbox Software обращались за консультациями к Ридли Скотту, чтобы узнать его мнение и видение игры, как у прародителя всей этой истории. Но самый большой вклад, пожалуй, внес Сид Мид (Sid Mead). Именно он создал элементы окружения для оригинального фильма и любезно поделился с разработчиками не задействованными ранее материалами. Согласитесь, при таком раскладе та самая атмосфера отлично сохранится, что крайне важно. Авторы использовали практически все наброски Сида, которые по каким-то причинам так и не появились в кинокартине. Само собой, никуда не делись то самое оружие (импульсная винтовка и огнемет — на месте) и датчик движения со своим характерным и столь очаровательным звуком, хорошо знакомым всем поклонникам «алиенов».
Патронов предостаточно, но, похоже, стрелять уже поздно.Лейтенант Рипли: «Они отрубили питание».
Рядовой Хадсон: «В смысле отрубили питание? Как они могут отрубить питание-то? Они же животные!»
Несмотря на то, что арсенал и внешнее окружение будут максимально соответствовать оригиналу, с монстрами дела обстоят по-другому. Нет, не волнуйтесь, старые добрые склизкие твари с дополнительной челюстью никуда не денутся — просто выглядеть они будут несколько иначе, ведь благодаря тесному сотрудничеству с компанией 20th Century Fox Gearbox Software было разрешено придумать собственных «чужих». Само собой, все в рамках оригинальной концепции, к тому же в этом вопросе своеобразная эволюция не будет лишней.
Вообще, такое отношение к первоисточнику достойно похвалы. Большинство тех, кто трудится над игрой, являются поклонниками киносаги. Авторы пытаются сохранить баланс между боевиком и триллером, постоянно жонглируя жаркими сражениями и напряженным затишьем с неотрывным слежением за экраном датчика движения. Собственно, как это и было в Aliens Кэмерона, ведь Aliens: Colonial Marines создается как его непосредственный сиквел. К сожалению, сам Джеймс не в курсе ведущейся разработки, ведь «он такой занятой человек», как выразился Пауэрс, но мне почему-то кажется, что режиссер одобрил бы такой подход к делу.
Эти твари лезут отовсюду, так что будьте начеку!Бишоп: «Неплохо для человека».
Пока что на суд общественности был представлен фрагмент одиночной кампании, но Мэтью напомнил, что в Aliens: Colonial Marines нас ожидает кооператив на четверых и, конечно же, многопользовательские сражения. О том, какие режимы придумали в Gearbox, официальной информации пока нет, но в интервью Пауэрс высказал ценную и справедливую мысль о том, что мультиплеер является не только неотъемлемой, но и крайне важной частью игры. Он пообещал, что все будет на высшем уровне. И хотя это вполне себе обычный рекламный ход, надежда умирает последней. Мэтью также упомянул, что принимал участие в работе над сетевыми режимами Medal of Honor и Modern Warfare, да и сам не прочь «порубиться», так что у многопользовательской части Aliens: Colonial Marines есть неплохие шансы.
Пока что неизвестно, как проект будет выглядеть на персональных компьютерах — на данный момент на официальном сайте имеется геймплейное видео только с консоли. Хороша картинка или нет — решайте сами, но лично я надеюсь, что версия для PC будет выглядеть лучше и не пострадает из-за «приставочных» корней.
Судить пока рано, но Aliens: Colonial Marines, разумеется, будет интересна в первую очередь именно поклонникам вселенной «Чужих». Остальные вряд ли разглядят в ней что-то большее, чем просто шутер на несколько вечеров. Хотя не исключено, что толковые сетевые режимы смогут увлечь всерьез и надолго не только фанатов.
P.S. StopGame.ru рекомендует читать послесловие исключительно «повернутым» на «алиенах».
Они прекрасны, не правда ли?При демонстрации геймплея Aliens: Colonial Marines я обратила внимание на одну любопытную деталь. Тот самый легендарный и тревожно пикающий датчик движения улавливал цели, но на экране соратники и безобидные ребята были отмечены белыми точками, а вот монстры — красными. В фильмах же абсолютно все движущиеся цели отображались одинаково, что логично в плане технологии. На мой вопрос «Почему же так вышло, что датчик каким-то волшебным образом стал различать своих и чужих?» Мэтью не растерялся и ответил, что такая условность была допущена сознательно. Это необходимо для того, чтобы сориентировать игрока в кооперативе и мультиплеере — так он точно не спутает друзей и врагов. Разумное решение, хотя, честно говоря, было бы жутко интересно увидеть хардкорный режим, в котором все помечаются одним цветом, и пользователю так просто не понять, кто стоит за дверью — соратник или монстр?
Источник: stopgame.ru