Pleurghburg: Dark Ages: Прохождение

Игра: Pleurghburg: Dark Ages
Жанр: нет данных
Дата выхода: дата неизвестна

Сначала несколько общих советов:
После некоторых событий срабатывают триггеры и в городе кое-что может измениться. Так что если застрянете, не поленитесь снова проехаться по всему городу. Может где что и происходит.
Иногда после разговора с персонажем надо выйти из комнаты и снова зайти. И вы получите уже новую информацию. Думаю что по замыслу авторов вы должны были пошататься по городу, начать снова проверять всех подряд и вернуться.
В инвентаре кроме кнопок «выбрать» и «посмотреть» есть кнопка «использовать». Не забывайте проверять ею все новые предметы.
По поводу лифтов. Нажали на этаж, приехали, еще раз нажали на эту же кнопку, вышли. Надо четко попадать курсором по самой кнопке вызова лифта, которая размером в пару пикселей.
Почаще заходите к боссу и время от времени проверяйте почту. На компьютере вы можете найти информацию по конкретным людям (будем считать что search на компьютере Джека работает с некоей базой данных, а не просто ищет в интернете).
В настройках игры регулируется уровень «кровавости».
На многих машинах игра начинает сильно тормозить при туманной погоде. Туман также можно отключить в настройках.
В игре четыре концовки (последний эпизод вообще весьма нелинеен). И еще в середине игры есть развилка в сюжете. Но потом сюжет снова сходится в один.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. УТРО

Возьмите из шкафа все нужное оборудование. В инвентаре зарядите пистолет. Проверьте почту (чтобы прочитать сообщение надо «посмотреть» на его заголовок). На карте появится дом старика-свидетеля и дом Лукаса. Со стола возьмите карандаш и блокнот. Идите в ванну и возьмите кусок мыла. Потом зайдите на кухню и возьмите шоколадный батончик. В зале можете посмотреть телевизор. В прихожей из шкафчика возьмите ключи. Выходите на улицу. Попытайтесь воспользоваться машиной, оказывается вы где-то потеряли ключи. Вернитесь в комнату с телевизором и обыщите кресло. Теперь можете с помощью этих ключей воспользоваться машиной.
Езжайте к старику. Постучите в дверь, он вам не откроет. Тогда покажите ему свое удостоверение. Поговорите с ним обо всем. На карте должен появиться морг.
Заезжайте к Лукасу. Заходите в дом и поговорите с ним. На кухне возьмите сканер (он упал со стола). Попробуйте взять гранаты у окна слева, Лукас не разрешит вам это сделать. Тогда откройте окно и выходите из дома. Пройдите вдоль дома направо и через открытое окно заберите антизамочную гранату.
Заедьте в магазин Ахатмы и купите последний номер «Науки и индустрии». Посмотрите на плакат на стене и купите шоколадный крем. Также можете взять бесплатную консерву.
Отвезите журнал Лукасу. Выйдите/зайдите. Около двери будет стоять коробка разного барахла. Возьмите из нее разворачиватель.
Теперь наконец отправляйтесь в морг. Покопайтесь в бумагах на столе. Идите по кровавому следу влево до туалета. В средней кабинке лежит балахон. Проверьте его сканером, на нем окажется кровь двух групп. Идите дальше по кровавому следу. Там будет закрытая дверь. Используйте на ней гранату. Сфотографируйте труп, осмотрите и обыщите его. В пластиковый пакет возьмите образец крови. Используйте сканер на трупе, также две группы крови. С помощью перчаток подберите окровавленный нож. В инвентаре рассмотрите найденный бумажник. Там будет имя жертвы — Джон Смит. Выходите из этой комнатушки и идите дальше по кровавому следу до того, как он упрется растение. Осмотрите его и подберите в пакет отрубленную руку.
Отправляйтесь домой. Включите компьютер и задайте в поле поиска John Smith. Теперь у вас есть его адрес. Отправляйтесь туда.
Дверь закрыта. Пройдите вдоль дома налево. Посмотрите на окно сверху. Залезьте по лозам в окно. Тут, говорят, можно умереть если возиться слишком долго. Вобщем если вам будет угрожать опасность, лучше забудьте о пистолете и выпрыгивайте в окно. В доме кто-то есть, так что у вас не так уж много времени, в компьютером покопаться не удастся. Посмотрите на символ, нарисованный на доске, и сфотографируйте его. Уходите через окно.
На карте наконец появилась штаб квартира PDA (кстати, это расшифровывается как Police Detective Agency, но также идет как аббревиатура названия игры Pleurghburg Dark Ages). Воспользуйтесь левым лифтом и поднимитесь на третий этаж. Сдайте в архив все найденные улики. Поднимайтесь на четвертый этаж и идите к шефу (третья дверь от лифта). Поговорите с ним обо всем, он вам расскажет что пропал детектив Стефан Хью и чтобы ты с детективом Паркер проверили его квартиру.
Выходите из офиса. Наступает полдень.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ДЕНЬ

Спускайтесь на первый этаж и вы автоматически отправитесь в квартиру Хью.
Заходите в спальню и проверьте шкаф. Осмотрите балахон (такой же что и тот, который вы нашли в туалете морга). Выходите из спальни. И вот вы уже снова в PDA.
Сходите и доложите боссу о результатах визита к Хью.
Снова отправляйтесь в квартиру Смита. Там наверное уже никого нет и вы сможете нормально все осмотреть. Опять залазьте в квартиру через окно. Садитесь за компьютер. Просмотрите все файлы (не забудьте что есть скроллер и просмотрите файлы по нескольку раз). Один из них окажется зашифрованным, распечатайте его («использовать» на файле). Принтер наверное жутко матричный, потому как за время распечатки стемнеет.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ВЕЧЕР

Возьмите распечатку из принтера.
Едьте в PDA чтобы поделиться с боссом новой информацией. Но, видно, это придется отложить. Вам надо проверить труп на набережной.
Спуститесь к трупу и попробуйте его осмотреть. Появятся парочка ребят. Вы думаете что ваш Глок сможет противостоять двум автоматам? Тогда вы не жилец. Как только появится возможность, прыгайте в воду.
На первый день хватит, заваливайтесь спать и наслаждайтесь кошмаром.

ДЕНЬ ВТОРОЙ. УТРО

Посмотрите телевизор. Из зоопарка сбежала пантера и теперь она ночами бегает по местному парку. Пантера не переносит звука свиста, запомните это, может пригодиться.
Все-таки отправляйтесь в PDA, расскажите шефу о том что вчера произошло и отдайте распечатку. Спускайтесь на первый этаж и поднимайтесь по правому лифту на второй этаж. Распросите доктора о результатах вскрытия трупа Джона Смита. Возвращайтесь к шефу, расскажите новые сведения. А он тем временем расшифровал текст, это оказался список имен. Полных имени только два — мэра города и некого Джои Миллера. Мэра пока лучше не трогать, а вот адрес второго на карте появится.
Можете съездить к дому Миллера, но проникнуть в дом вам никак не удастся.
Заезжайте домой. Вы увидите как мужчина что-то уронит в канализацию. Посмотрите на решетку и попробуйте достать упавшее. В магазине Ахатмы купите веревку, а дома у Лукаса можно найти ненужный магнит (он валяется около столика с гранатами). Соедините их в инвентаре и получившейся «удочкой» достаньте упавшее кольцо с бриллиантом.
Вот теперь отправляйтесь домой к Миллеру и кольцом покромсайте окно. Внутри откройте шкаф. Как обычно — осмотрите, сфотографируйте, обыщите, попытайтесь взять образцы крови и воспользоваться сканером.
В PDA загляните на третий этаж и сдайте улики. Потом зайдите к начальнику. Насчет других имен он еще не разобрался, так что пока можно наведаться к мэру.
Поговорите с секретаршей, мэр уехал в Вашингтон и будет не скоро. И в его кабинет она не пустит. В инвентаре используйте Лукасовский разворачиватель на шоколадке (сам батончик после этого можете съесть). Окуните мыло в шоколадный крем и заверните в обертку. Подложите получившуюся конфетку в коробку на столе секретарши. Выйдите из здания и зайдите снова. Попробуйте открыть дверь. Обыщите стол и найденным ключом таки откройте дверь в кабинет мэра. Гляньте на листок, лежащий около стола. Перепишите содержимое в свой блокнот (аккуратнее цельтесь блокнотом на листик). Выходите, возвращайте ключ на место и отправляйтесь с докладом к начальству.
Пока вы будете рассказывать происшедшее, придет время обеда.

ДЕНЬ ВТОРОЙ. ДЕНЬ

Когда спуститесь на первый этаж, вам отправят проверить случившуюся аварию. Туда и направляйтесь.
Осмотрите все. Это тот самый фургон, в котором наконуне уехали с причала молодцы в балахонах. Подберите железную трубу. Кровавые следы ведут в люк, но сам люк приржавел, так что похоже что им давно не пользовались. Но на крышке люка вы заметите какое-то вещество, возьмите образец в пакетик (если этого не сделать, то позже не появится вариан про канализацию). С помощью трубы откройте заднюю дверцу фургона. Вы вновь нашли пропавшего детектива Хью. Сфотографируйте.
Теперь в PDA, третий этаж, сдать улики, потом к шефу. А шеф тем временем нашел единственного З.Рида в городе. К нем домой вы и отправитесь.
Лучше сохранитесь. Постучите в дверь. Отойдите от нее. После стрельбы сами воспользуйтесь глоком на двери и вламывайтесь внутрь. Посмотрите на окно и вылезайте через него. Злобный Рид прячется рядом. Возьмите кирпич и бросьте его перед собой на крышу. А потом уже стреляйте обознавшегося Рида. Обыщите его и изучите найденную телефонную книжку.
В PDA рассказываете все боссу и отправляетесь домой.
Прозвоните по телефону все номера из книжки. Некоторые вы уже знаете, на некоторых никто не будет отвечать. Но один номер окажется телефоном оружейного магазина Джорджа Андерсона. Задайте своему компьютеру поиск на George Anderson и адрес магазина у вас на карте.
Сам магазин закрыт, поэтому зайдите в переулок. В мусорном баке, кстати, валяется какой-то купон. Используйте перчатки чтобы его подобрать. Заходите внутрь и побеседуйте с бомжом.
В магазине Ахатмы отдайте ему этот купон, получите карточку и бутылку вина. Отнесите вино бомжу в магазине. Но этому бродяге нужно еще что-то для свершения своей вечерни.
Загляните к шефу, расскажите о появившейся информации и отдайте записную книжку.
Отправляйтесь домой и проверьте почту. Некию Сэмюэль Джонс хочет с вами встретиться на набережной.
Идите на встречу с Джонсом, он вам скажет что боится разговаривать на людях и попросит попозже придти в его убежище в парке. После того как он уйдет, обратите внимание на хлеб в воде. Достаньте его с помощью трубы. Отнесите хлеб бомжу в магазин Андерсона, получите ключ.
Пока еще рано идти на встречу с Джонсом, побродите по городу. Около мэрии вы увидите как человек в коричневом балахоне уедет на фургоне. Идите и расскажите об этом начальству.
И опять, пока вы делали доклад, наступил вечер.

ДЕНЬ ВТОРОЙ. ВЕЧЕР

На карте появился парк. Но если вы туда отправитесь сейчас, то погибните бесславной смерть. Помните о сбежавшей пантере? Идите к своему дому и спрячьтесь около двери. Когда мимо будет проходить мальчик, испугайте его. Теперь у вас есть свисток, страшное оружие.
Отправляйтесь в парк. Идите вверх, а потом налево. Тут скорее всего появится пантера. В инвентаре используйте свисток (даже не пытайтесь использовать его на пантере или на себе, просто кликните использовать в экране инвентаря). Снова влево и дальше по тропинке. Там будет треугольный камень. Осмотрите его, пару раз используйте и вы выйдите на тайную хижину Джонса. Заходите в нее и поговорите с этим (как окажется) бывшим ФБРовцем и напарником того самого Джона Смита.
Все, пора спать.12

Источник: stopgame.ru