Авторы Wolfenstein II отказались от мультиплеера ради интересной истории


Создатели Wolfenstein II: The New Colossus «пошли против системы» и отказались от мультиплеера, чем «разорвали шаблон» и опровергли слухи о закате сингловых игр. В отличие от BioWare (под патронажем EA) и Rockstar, они не стали создавать многопользовательский режим в ущерб сюжетной кампании, а поступили с точностью до наоборот. Вместо открытого мира, мультиплеера и вездесущих микротранзакций MachineGames решили сфокусироваться на хорошем (и основанном на реальных фактах) сценарии.


«Создавать истории, которые действительно будут увлекать игроков, можно, только сконцентрировавшись на синглплеере. Если бы мы работали ещё и над многопользовательским режимом — это бы всё испортило. Пытаясь сделать две вещи одновременно, ты рискуешь облажаться с обеими. Мы работаем командой, которая собралась для того, чтобы делать качественные однопользовательские игры. Что бы кто ни говорил, пока этот подход приносит отличные результаты», — отметил Томми Тордссон Бьорк, дизайнер нарратива Wolfenstein II: The New Colossus.

Представитель студии уверен, что главными козырями Wolfenstein являются необычный сеттинг и интересная история, а потому разработчики решили не распылять силы компании на несколько фронтов. К слову, свои игры MachineGames не считает шутерами в привычном понимании. Для них это приключенческие экшены, в которые есть далеко не только стрельба. Бьорк (не путать с известной исландской певицей) утверждает, что и следующая игра серии останется верна традициям. В первую очередь — интенсивный геймплей, интересная и по-хорошему «безумная» история и колорит. Остальное — потом.


Разумеется, сеттинг и общая ситуация в нашей игре выдуманные, а сама история абсолютно сумасшедшая. Но мы изо всех сил старались рассказать её по возможности правдиво и реалистично. Такая у нас задумка. Вы, кстати, многого ещё не видели. Мы попробовали выйти за рамки привычного, но сохранить то, что делает Wolfenstein уникальной игрой: драматургию, межличностные отношения и, конечно, чёрный юмор, сдобренный жестокостью и насилием.

Помимо прочего, Бьорк рассказал, что вся студия MachineGames приятно удивлена тем, как тепло геймеры приняли новости о сиквеле Wolfenstein, который был представлен на E3 2017. Они хоть и надеялись на успех — даже были в нём уверены — но на такой ажиотаж не рассчитывали. Разработчик искренне поблагодарил поклонников от лица компании.


Релиз Wolfenstein II: The New Colossus состоится 27 октября 2017 года. Проект повествует об альтернативном (но на редкость правдоподобном) мире, в котором победу во Второй мировой войне одержали страны Оси. В ней засветятся такие видные исторические личности, как Иосиф Сталин (не тот) и Адольф Гитлер (почти тот). «На всякий случай» первый был назван Джозефом Сталлионом, а второй — правда, только в русском трейлере — «Канцлером». Игра выйдет на Microsoft Xbox One, Sony PlayStation 4 и PC. К слову, на днях издатель Bethesda Softworks опубликовал и системные требования новинки, которые приятно удивили многих геймеров.

Источник: 4pda.ru