«Изменили только освещение и туман»: художник God of War опроверг ухудшение графики

Новая God of War выйдет только в апреле, но уже сейчас некоторые журналисты и пользователи обвиняют разработчиков в намеренном ухудшении графики. Создатели с этим категорически не согласны: старший художник игры Раф Грассетти (Raf Grassetti) утверждает, что в графическом плане от ролика, показанного на выставке Е3 2017, новый сюжетный трейлер отличается только особенностями освещения и тумана.

О возможном «даунгрейде» 24 января написал бразильский ресурс The Enemy. За основу автор взял ролик, сделанный пользователем YouTube под псевдонимом Cycu. Хотя многим геймерам претензии показались сомнительными, Грассетти обратил на них внимание и решил лично ответить журналистам, причём на бразильском. Действительно, несложно заметить, что в свежем трейлере во многих сценах приглушён эффект тумана, цвета стали насыщеннее, а количество фоновых объектов уменьшилось (так, в сцене столкновения спартанцев с драуграми деревья на заднем плане поредели). Кроме того, создатель ролика обратил внимание на снизившуюся детализацию врагов.

«Мы изменили только характер освещения и тумана, — написал Грассетти в Twitter. — Сцена, которую вы видели на Е3, есть в игре, но выглядит немного иначе. Вы поймёте, что я имею в виду, когда поиграете сами. Ёрмунганд, Кратос и Атрей останутся такими же, какими представлены в трейлерах. Меня забавляет вся эта комедия».

Старая версия сцены

Актуальная версия сцены

Недавно Грассетти опубликовал несколько скриншотов из сцен, вошедших в последний трейлер, но захваченных непосредственно в игре. «Было непросто сделать этот ролик, одновременно пытаясь сохранить тот же уровень качества в игре, рассчитанной больше чем на 25 часов, — отметил он тогда. — Спасибо всем, кто помог мне в этом, а также сумасшедшему гению Кори Барлогу (Cory Barlog), [директору по разработке проекта]!».

Скандалы, связанные с нарочным ухудшением графики ради оптимизации, начались с 2014 года, когда геймеры предъявили (не лишённые оснований) претензии разработчикам Watch Dogs. Ubisoft уделила этой проблеме должное внимание и зареклась поступать подобным образом, однако её игры по-прежнему уличают в «даунгрейде». Не избежали обвинений и создатели The Witcher 3: Wild Hunt, которых заподозрили в снижении детализации и ухудшении качества эффектов в ряде сцен. Аналогичная ситуация сложилась вокруг Dark Souls II, авторы которой якобы упростили геометрию уровней и освещение, The Order: 1886 и Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Один из самых громких случаев был связан с Mass Effect: Andromeda, лицевая анимация в которой существенно уступает той, что была в трейлерах (и была доработана уже после релиза).

Релиз God of War состоится  20 апреля только на PlayStation 4.

Источник: 3dnews.ru