Норман Ридус: «Концепция Death Stranding опережает своё время»
Учитывая, что создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) всегда затрагивал множество различных тем в своих играх, многие гадают, что же он расскажет нам в Death Stranding. Но пока нет никаких конкретных объяснений того, чем же является новый проект разработчика из Японии, приходится довольствоваться намёками. Норман Ридус (Norman Reedus), исполнитель главной роли в Death Stranding, назвал концепцию проекта умопомрачительной.
В последнем подкасте B&H Photography Ридус рассказал о Death Stranding. По его словам, проект опережает своё время и является противоположностью того, что видеоигры представляют собой сейчас. «Концепция умопомрачительная, потому что она не такая, типа, знаете, “убить всех и выиграть”. Она соединяет вещи. И, знаете, она сильно опережает своё время», — сказал Норман. Он утверждает, что в Death Stranding присутствуют элементы социальных сетей, идея которых затрагивает тему восстановления физического контакта — в отличие от настоящего времени, когда у вас так много игр и вы чаще всего находитесь в одиночестве в своей квартире или комнате, теряете физический контакт с людьми.
Death Stranding разрабатывается для PlayStation 4 при участии кинорежиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и известных актёров — Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). Игру издаёт Sony Interactive Entertainment. Ранее Хидео Кодзима рассказал о том, что в этом году состоится какой-то важный анонс, связанный с Death Stranding. Возможно, это объявление даты выхода проекта, ведь разработка идёт очень высокими темпами.
Источник: 3dnews.ru