У Metro Exodus сценарий объёмнее, чем у прошлых игр серии вместе взятых
Metro Exodus выйдет ещё не скоро, а потому разработчики из 4A Games неохотно делятся информацией об ожидаемом шутере. Но на этой неделе стала известна интересная деталь о сценарии, которую озвучил продюсер проекта Джон Блох (Jon Bloch).
В интервью изданию PlayStation Magazine он заявил, что сценарий новой Metro получился гораздо больше, чем у первых двух игр серии вместе взятых. Во многом это связано с частичной нелинейностью — принятые решения будут влиять на сюжет, и друзья главного героя могут стать его врагами, если во время диалога он скажет что-то, что им не понравится. Бывшие союзники даже могут попытаться убить персонажа, либо просто отказать ему в помощи.
Как и прежде, во время стычек с противниками у игроков будет два варианта: либо действовать прямо и палить из всех доступных видов оружия, либо незаметно и скрытно устранять цели по очереди. В Exodus большое значение будет иметь и время суток. Если отправиться на зачистку локации ночью, будет проще использовать стелс, однако количество бандитов в таком случае может увеличиться.
На открытых территориях пользователю станут доступны новые геймплейные возможности. Там желательно обращать внимание не только на время суток, но и на погодные условия. Во время снежной бури, к примеру, спрятаться от преследования или пробраться в охраняемое помещение проще. Но это касается лишь зимы — о том, как будет отличаться игровой процесс в остальные времена года, узнаем с релизом Metro Exodus на PlayStation 4, Xbox One и PC в конце года.
Источник: 3dnews.ru