Вопрос не в том, сделает ли Blizzard свою собственную PUBG, а в том, как и когда? — MMO13

В 2018 году мы почти наверняка увидим множество игр, пытающихся бросить вызов PUBG за корону Battle Royale, по крайней мере, за её кусочек. Первой это сделала Fortnite, которая уже сейчас является главным конкурентом детища Брендана Грина и обрела успех, благодаря своей концепции. Возможно, в данный момент акционеры Blizzard решают вопрос о создании игры подобного жанра и набирают команду, чтобы сделать это раньше других компаний, вроде Rockstar Games с её «Red Dead Royale» (возможный режим в Red Dead Redemption 2).

Почему Blizzard будут этим заниматься? Когда дело доходит до модных многопользовательских жанров, то эта компания старается доминировать везде. RTS Warcraft и Starcraft предпочитали большинство игроков более десяти лет. World of Warcraft была (и отчасти осталась) бесспорным королём MMORPG. Diablo является невероятной кооперативной ARPG, заслужившей любовь по всему миру, а Hearthstone — ведущей ККИ. Наконец, запоздалые попытки «Метелицы» нажиться на жанра MOBA с Heroes of the Storm и производство захватывающего MOBA-подобного шутера от первого лица Overwatch.

Дело в том, что во всех этих жанрах Blizzard почти всегда является лидером рынка и было бы удивительно, если компания не готовила собственную Battle Royale с целью сместить PUBG с пьедестала. Ко всему прочему, нельзя не принимать во внимание слухи о разработке компанией нового шутера от первого лица, о которых мы писали ранее.

С каким из своих IP Blizzard пойдет на арену? С уже существующим? Новеньким? Здесь есть несколько вариантов.

  • Для игры типа Battle Royale использовать фэнтезийный сеттинг. Вместо штурмовых винтовок и гранат вы собираете мечи, луки и, возможно, что-то вроде свитков заклинаний. Выжить должен только один. Качественно реализовать данную концепцию Blizzard легко смогут, опираясь на существующие вселенные вроде Warcraft или Diablo.
  • Что-то основанное на IP Overwatch. Проект широко популярен и является единственным шутером Blizzard. Если игра вроде Paladins способна воспроизвести Battle Royale, то легко представить, как студия делает то же самое с Overwatch. Однако тут есть свои тонкости, вроде отсутствия в «Патруле» расходуемых предметов и маленьких локаций, из-за чего создатели, скорее всего, спроектируют отдельную игру по вселенной своего шутера.
  • Что-то совершенно новое. Учитывая, как «часто» Blizzard создает ранее не известные вселенные, это крайне маловероятно (Overwatch была первой за 20 лет). Но всё может быть и компания способна пойти на что-то абсолютно уникальное.

Другим вопросом является время. Если игры жанра Battle Royale были популярны достаточно давно, но выстрелили только в начале прошлого года, то успеет ли Blizzard создать качественный проект до потери к нему интереса? Если компания установит длительный срок на разработку, в итоге новый IP может постигнуть участь Heroes of the Storm. Конечно, последняя не стала страшным провалом, но и не стала лидером жанра.

Однако в любом случае, я думаю, Blizzard попытается создать конкурента PlayerUnknown. Ведь компания не будет сидеть в стороне, когда студии с гораздо меньшим количеством ресурсов создают копии PUBG и становятся популярными.

Будет ли Blizzard создавать свою Battle Royale?

Да
Нет
Нет, но это не точно

Да
42.6 %Нет
23 %Нет, но это не точно34.4 %

Источник

Источник: mmo13.ru