Turok 2: Seeds of Evil: Прохождение

Игра: Turok 2: Seeds of Evil
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 1998 г.
Разработчик: Iguana Entertainment
Издатель: Acclaim Entertainment

Уровень 1

Примечание: Надпись 2.2.1 обозначает, что это второй уровень, второй телепорт от начала и первый шаг.

Вообще — на уровне 3 ключа с треугольниками, 3 ключа в виде Ш, включить 3 поля и освободить 4 детей.

1.1.1. От места появления идем вперед (видна ниша в стене с активатором поля), влево — взрываем бочку — и дальше натыкаемся на батареи. Возвращаемся, втыкаем (Force field activated — 1 из 3).
1.1.2. Идем обратно (до телепорта), но в него не лезем, а с угла прыгаем на лестницу — Пистолет.
1.1.3. В телепорт. По коридору — 1 треугольниковый ключ (1 из 3).
1.1.4. Взрываем бочку -через пролом — в двери — вверху убиваем тварь (за ней открывается проход).
1.1.5. В воду, по коридору с кристаллами — вылазим — нажимаем рычаг — вверх. Идем по второму этажу до того места, где открылась ниша (4), тык в рычаг — внизу открылась дверь, но идем дальше по второму этажу — лезем в люк.
1.1.6. Через люк — спасение дитяти (клетка открывается рычагом наверху — проход туда за клеткой). (1 из 4 дитять спасено).
1.1.7. Возвращаемся, прыгаем вниз и в дверь, которая открылась (1.1.5). В телепорт.

1.2.1. Идем вперед до U-образной плиты — вправо за огнем — рычаг (открывает чуть дальше нишу со здоровьем).
1.2.2. Вперед до стены, вправо (там еще мелкие твари) — рычаг — открывается дверь, над которой дыра).
1.2.3. По коридору — до комнаты — слева — лестница — рычаг — открывается дверь. В нее.
1.2.4. Направо закрытая дверь, налево — на стене — лестница — вверху — рычаг, ее открывающий (вернемся назад — Ultra Health).
1.2.5. Возвращаемся и идем налево — и далее по коридорам до двери — из нее видна вышка на 4 ногах. Справа — лестница — возобновляющиеся со временем здоровье и патроны.
1.2.6. Когда виден корабль на столбах — вправо — по ящикам вверх — место для втыка батареи. Чуть дальше — бочка — взорвать — батарея — включаем поле (2 из 3).
1.2.7. В дверь — в телепорт.

1.3.1. По коридору до корабля на столбах — справа — ящики — между ними — место для втыка батарей.
1.3.2. На лестнице — тварь — за ней рычаг — открывается дверь слева — батареи и прямо — рычаг для открытия второй двери слева. Батарею в (3.1) — 3 из 3 полей включены!
1.3.3. Идем в дверь, что вторая слева — далее до моста (винтовка) — через мост — портал справа (можно одноразово поправить здоровье и патроны), а слева — рычаг (внизу откроются ворота). Идем в них — дыра справа в стене. В нее.
1.3.4. Вверх по лестнице — прямо — рычаг (слева откроется дыра в стене — там спасаем дитятю (2 из 4 детей спасено).
1.3.5. После — идем налево (от места (1.3.4)) — телепорт. В него.

1.4.1. Берем треугольниковый ключ (2 из 3).
1.4.2. Выпрыгиваем из дыры — на втором этаже открылась слева дверь — в нее — в телепорт.

1.5.1. Прямо — справа от водопада — прямо. По коридору (справа есть лестница — так я и не смог открыть эту дверь, но не важно) — Стоит неактивированный портал (чуть дальше — справа- активатор) — в портал — зажигается огонь — вылазим обратно.
1.5.2. Далее — за домом — дорога раздваивается — сначала идем вправо — справа там ниша — открывается дверь (Тек Лук — со снайперским прицелом). Далее — в конце — знак как батут — и вдали серая хреновина с прорезью. Это ключ, сюда надо вернуться, получив все на втором уровне, тогда от знака батута как раз возьмем этот серый ключ). Возвращаемся к (1.5.1) и идем влево.
1.5.3. Идем до места с колоннами — слева — где здоровье — спрыгиваем в нишу — рычаг — открывается за водопадом. Идем туда — берем Ш-ключ (1 из 3). Возвращаемся опять к месту с колоннами, но идем прямо и направо. Прямо — большой портал (здоровье и патроны одноразово), но мы идем налево — в малый портал.

1.6.1. Выходим к развалинам — справа — лестница, залазим на нее по обломкам. Рычаг — внизу слева открылась дверь. В нее.
1.6.2. Тут жмем все рычаги и освобождаем дите (3 из 4). Возвращаемся к (1.6.1).
1.6.3. Идем прямо — с 2 сторон от дальнего правого водопада жмем рычаги — в водопаде открывается проход. Туда.

1.7.1. В доме рычаг — открывается дверь в дальнем откуда мы пришли углу. Идем в нее.
1.7.2. Снова в доме — рычаг — опускается мост и открывается дверь. Идем в дверь, по мосту и в портал.

1.8.1. Стоим у выхода — можно идти прямо, а можно запрыгнуть справа на крышу. Сначала идем вправо.
1.8.2. Вдали на ящиках — рычаг. Между этих ящиков открывается проход. Туда.
1.8.3. Спасаем там дитятю — 4 из 4 Миссия полностью выполнена!!! Но не собраны еще 3 ключа.
1.8.4. Возвращаемся к (1.8.1) и запрыгиваем на крышу. Покрутились на ней — в стене ниша — рычаг — внизу открылась дверь. Там жмем все рычаги — в самом дальнем от входа углу открывается дверь — Туда.
1.8.5. До портала — в портал.

1.9.1. Вперед — справа — рычаг (лестница вверх — патроны), слева за углом — рычаг.
1.9.2. Видим — справа — лестница (на нее не запрыгнуть) и ключ, слева дверь. Идем вправо — за углом — в дом, рычаг — обратно, в левую дверь — за книгами — рычаг — опускается лестница — по ней вверх — треугольниковый ключ (3 из 3 — все). Около ключа — в доме — рычаг — открываются ворота внизу. В портал.

1.10.1. Вышли — слева — на ящиках — рычаг. Далее по коридорам — большой портал (здоровье и патроны), влево портал — в него.

1.11.1. Идем по деревяшкам, никуда не прыгая (только вначале, как повернули направо — нужно спрыгнуть вниз). Пока не выйдем к большой комнате, где внизу вдали на обломках стоит красное здоровье.
1.11.2. Вдали (можно посмотреть в снайперский прицел Тек-Лука) виден Большой портал (но до него не добраться отсюда), а чуть ниже — включатель того портала (можно спустится к нему от портала и потом вернуться по лестнице). Но сюда потом — в последнюю очередь.
1.11.3. А сейчас — слева и справа — лестницы. Идем сначала в левую. Рычаг. На этой же стене откроется люк — там Ш-ключ (2 из 3).
1.11.4. Теперь лезем на правую лестницу. До комнаты с мостом наверху. Слева — рычаг — опускаем мост. Идем туда.
1.11.5. До гигантской комнаты с дугообразными мостами вверху. Бежим до конца. Справа виден большой дом и последний Ш-ключ наверху. Лестница наверх — в конце этого коридора слева. Но добегаем до конца — Сюда надо будет вернуться в конце — Здесь портал выхода.
1.11.6. Залезаем наверх по левой лестнице и бежим до здания. По левой лестнице забегаем на 2 этаж — рычаг — далее на третий этаж — валим всех — берем Ш-ключ (3 из 3 — все ключи взяты!!!). С другой стороны спускаемся на 2 этаж — там тоже рычаг. На первом этаже открылись двери — в 2 комнатах по рычагу.
1.11.7. Прямо через мосты открылась дверь. Через нее идем по коридорам к порталу, включаем его (см. 1.11.2), в нем берем запчпсть Нюкемского оружия. Возвращаемся к (1.11.5).
1.11.8. С двух сторон жмем открывшиеся рычаги и прыгаем в портал.

1.12.1. Защищаем портал. Все КОНЕЦ ПЕРВОГО УРОВНЯ!!! Все собрано (кроме серого ключа, но его можно взять только после второго уровня).

Уровень 2

Собрать 3 ключа, Убить 3-х сестер, Угробить 2 портала, Найти Талисман Прыжка.

2.0.1 — Садимся на рогатого динозавра и едем, круша все подряд. Можно, конечно, идти пешком, но боеприпасы жалко, так как у динозавра они безграничны. Дойдя до того места, где стоит стойло (это несложно), поднимаемся по лестнице и видим 2 телепорта. Левый — Девица дает разово оружие или здоровье, направо — дальше. Лезем в него.

2.1.1 — На той стороне пропасти на стенах две шестеренки. Рядом с ними — рычаги. Стреляем в них — мост поднимается.
2.1.2 — На той стороне справа стоит бочка, взорвав ее идем в пролом, лезем на лестницу. На противоположной стороне видна еще одна бочка — взрываем ее. Взрывом разносит стену слева внизу. Идем туда — получаем War Blade — громадный нож.
2.1.3 — Дойдя до следующего моста, который тоже опускается выстрелом в рычаг на стене слева, можем повернуть до моста влево и вправо, залезть там по лестнице и получить эти ромбики и винтовку. После моста можно идти хоть влево, хоть вправо — дорога идет к телепорту — в него.

2.2.1 — Прямо вверху виден ключ из 3 уголков (будет называться "3 угла"), но до него пока не добраться. Прыгаем вниз и идем в любую сторону. Если идти не сворачивая на дорожки под арками, то дойдете как раз до этого ключа. У вас ключ "3 угла" (1 из 3).
2.2.2 — Свернув под арки (любые) спрыгиваем вниз и по мосту идем дальше.
2.2.3 — Если пойти влево, то внизу видим дверь белого цвета. Пройдя дальше, расстреляем бочку и увидим за ней рычаг. Перед ним мост, но он не опустился, зато открылась белая дверь. Если пойти вправо и расстреливать все бочки, то найдем место-панель "Водяного" талисмана. У нас пока его нет, но потом вернемся сюда с ним. Идем в открывшуюся белую дверь. За ней стреляем в блок-шестерню и опускается мост. Идем к нему. Там портал — в него.

2.3.1 — Впереди в зеленой гадости — пушка, но без талисмана Воды нам ее не взять. Пока. Справа — портал для здоровья или оружия. А до него — подъемы вверх. По ним.
2.3.2 — По лестнице вверх и видим красивую широкую лестницу белого цвета, в конце ее широченные ворота, но они откроются только при вставлении двух "Воротных" ключей в гнезда на середине этой белой лестницы.
2.3.3 — Идем до ворот, влево, в конце рычаг, спускаемся вниз. Справа внизу от белой лестницы открылись ворота. Туда. Там закрытый портал и рычаг. Жмем рычаг и открываются минипещеры с двух сторон от белой лестницы.
2.3.4 — Берем 2 Воротных ключа и открываем гигантские ворота. В них. Прямо — водоем. В нем под водой — рычаг, открывающий ворота справа — там портал. Потом пойдем сюда. А слева от водоема — рычаг, отпирающий левые ворота. Там гнездо активации портала, что в пункте 2.3.3. Идем в портал и берем 2-ю часть Нюкемского оружия. После этого лезем в портал, что в комнате справа от водоема.

2.4.1 — Если взять вправо, то за углом вверху будет видно окно, где болтается Магнум-60 — очень эффективный пистолет. Он нам нужен. Также нам нужен гранатомет, который есть на этом уровне. Итак, идем вправо.
2.4.2 — Дойдя до комнаты с водоемом идем снова вправо, нажимаем рычаг и идем в открывшуюся белую дверь.
2.4.3 — Доходим до развилки. Идем прямо. Тут нет никаких сложностей, но в одном месте посмотрим вверх и там видим гранатомет. Запрыгнуть туда я не смог, но попрыгав прямо под ним я его получил. Идя далее до конца мы доходим до места, где через провал виден пистолет. Я заметил, что если в момент прыжка смотреть себе под ноги, то летишь чуть дальше. Берем пистолет — у нас оба вида этого тяжелого оружия. Теперь найдем портал и выход с уровня.
2.4.4 — Вернувшись к точке начала 2.4.3, идем не прямо, а вправо. Нажав на рычажок справа и открыв белую дверь мы доходим до места, где есть проход влево, там через мост есть выключатель, который откроет дверь за вашей спиной. Жмем кнопочку и там.
2.4.5 — Выйдя обратно на наш путь, мы видим впереди закрытую белую дверь. Ее откроем потом, как и ту дверь, что находится выше, если идти вперед и вправо. Но еще дальше открылся проход к порталу. Забегаем туда и мочим его (1 из 2). Лучше всего расстреливать его из магнума.
2.4.6 — Теперь пора выметаться с этой части уровня. Возвращаемся к точке 2.4.2 и идем в самую левую часть комнаты с водоемом. Там в дальнем углу есть бочка. Расстреливаем ее и идем в открывшийся проход.
2.4.6 — Нажав на рычаг, открываем белую дверь и оказываемся как раз там, где надо. Идем влево, вверх, снова влево, в любую сторону и в портал.

2.5.1 — Обойдя с любой стороны стену мы не спускаемся по лестнице, а прижимаясь прямо к стене идем по верху. Слева — патроны, справа — проход вверх и рычаг. Под нами внизу около озера откроется проход. Идем в него.
2.5.2 — Выйдя в залу, где бьют фонтаны (4 по углам) расстреливаем на стенах 2 рычага. В центре комнаты открывается портал. В него.

2.6.1 — Дойдя до развилки идем вправо — оба пути, что открываются слева нам недоступны — там еще подняты лестницы. Ныряем в воду. Кстати, под водой быстрее плавать нажимая и отпуская кнопку "вперед", а не держа ее постоянно.

2.6.2 — Под водой нас как бы ведет дорожка из ромбов. На первом же перекрестке плывем не туда, куда ведут нас ромбы (туда потом), а в другую сторону. Забегаем в комнату и она закрывается. Стреляем в плиту на той стене, что со стороны, откуда мы пришли. Комната откроется и в стене есть новая дыра. Идем в нее.
2.6.3 — На первой же развилке идем снова не туда, куда нас ведут ромбы (на лестницу), а в другую сторону. Вылезши из-под воды, натыкаемся на портал. В него.

2.7.1 — Дорога там одна, но чтобы открыть первые синие ворота, надо завалить несколько этих мертвецов, потом бежим до той поры, пока не свалимся в залу, где есть закрытая комната для Сестры. За этой комнатой-домиком стоит большой мертвец. Валим его и еще пару таких-же (мелких стрелять, чтобы не мешались). Открывается воротина. Валим сестру (1 из 3) — несколько выстрелов из магнума. Возвращаемся к порталу и прыгаем обратно, к точке 2.6.3.

2.6.4 — Идем и плывем к точке развилки 2.6.2 (вверх по лестнице — 2.6.3 — мы еще успеем). Теперь плывем туда, куда нас ведут ромбы.
2.6.5 — Вынырнув, нажимаем четыре кнопки на столбе в центре — дальше опустится лестница. Лезем по ней вверх. Далее топаем поверху до портала. В него.

2.8.1 — Спрыгиваем вниз и идем до большой комнаты с навесами. Потом до второй. Вот эта комната для нас важна. Идем в проход, что в конце ее.
2.8.2 — Далее можно на развилке взять влево и перестрелять тварей, чтобы потом от них не бегать. Заодно видим ключ. Вот за ним и идем. Теперь на развилке вправо, на следующей развилке — снова вправо. Идем дальше в комнату с четырьмя бассейнами. Дальный левый — в воду, и под водой до ключа.
2.8.3 — Возвращаемся до развилки и идем теперь прямо (или, точнее влево оттуда, откуда мы пришли). На площадке нажимаем рычаг и открываем белую дверь справа в коридоре. Оттуда до комнаты с бассейном (справа — прыгалка — без талисмана Прыжка не работает). Слева — Телепорт. Лезем в него.

2.9.1 — Впереди виден большой неактивированный телепорт. Там нам потребуется Перо, чтобы получить Талисман Прыжка. Если пройти влево — вверху виден Второй блок от ключа последнего уровня. Его пока не взять. Идем вправо по мосту.
2.9.2 — В комнате прямо проход, а справа — активатор телепорта. Активируем его, но к телепорту не лезем — все равно пока пера нет. Идем дальше.
2.9.3 — На перекрестке идем прямо — с высоты прыгаем вправо-вниз через воду и нажимаем там рычаг. Дальше идти нет смысла — далее нужен Талисман Воды. Возвращаемся к перекрестку (снова в воду, по мосту и далее) и идем влево — бить последних скотов.
2.9.4 — Вправо вниз виден телепорт — можно разово поправить здоровье или получить патроны. В конце моста падаем вниз. Тыкаемся в белую дверь — она открывается. Теперь комната — влево и прямо — дверь — туда потом. Вверх и вправо по склону — первая ступенька — нужное нам Перо. Далее телепорт. Лезем в него.

2.10.1 — Валим больших мертвяков — открываются первые ворота.
2.10.2 — Валим больших мертвяков, открываются ворота в домиках. Забегаем в домики и нажимаем там кнопки (где есть), пока не откроются все ворота и в конце не откроются в следующую комнату.
2.10.3 — Все как в предыдущей, но центральный домик не открывается. Бежим в следующую комнату.
2.10.4 — Слева и справа вдали дергаем выключатель — в комнате 2.10.3 открываются центральные дома — в них берем ключи-квадраты и вставляем их в гнезда тут. Поднимается из жижи дорожка. Когда будет Талисман воды — сюда вернемся.
2.10.5 — Гробим Сестру (2 из 3) и идем дальше. Там в конце есть Ультра Здоровье. Берем и идем назад, через все комнаты — в телепорт.

2.9.5 — В комнате идем по спуску вниз и в правую дверь. На перекрестке вперед можно не идти — выход на крышу и немного патронов. Идем вправо.
2.9.6 — На перекрестке идем влево. Мочим тварей и получаем последний ключ (3 из 3). Дергаем рычаг за ключом. Возвращаемся к развилке и идем влево.
2.9.7 — Поднимаемся вверх и гробим последний портал (2 из 2)!
2.9.8 — Возвращаемся к 2.9.4 — но не в телепорт, а спрыгиваем вправо от него — к телепорту, что требует перо. В него.
2.9.9 — Возвращаемся обратно в телепорт, откуда мы пришли (2.8.3).

2.8.4 — Можно прыгнуть туда-сюда с помощью Талисмана в комнате с бассейном. Возвращаемся во вторую комнату 2.8.1. В комнате есть бочки. Расстреляв одну из них, идем в дыру.
2.8.5 — На развилке идем вправо — стреляем в кнопку и внизу поднимается зубчатая решетка. Теперь идем влево.
2.8.6 — Пока нет талисмана Воды не лезем в зеленую жижу. Идем в дыру слева. На перекрестке, если нужно идем вправо — на крыше лежит Полное Здоровье. После этого идем вправо.
2.8.7 — На перекрестке вправо — жмем рычаг. После этого — влево.
2.8.8 — На следующем перекрестке идем вправо — в телепорт.

2.11.1 — Убив трех больших мертвецов, открываем домик Сестры. Шлепаем ее (3 из 3). Миссия уровня полностью выполнена!!! Лезем в телепорт.

2.8.9 — Возвращаемся к развилке 2.8.8 и идем прямо. Спрыгиваем (слева — закрытая белая дверь). Пройдя прямо, берем Транквилизаторное ружье — самое бесполезное оружие. Далее с моста прыгаем к Полному здоровью, нажимаем там рычаг и после этого спрыгиваем вниз, где зеленая жижа (но не в нее!) — точка 2.8.6
2.8.10 — Возвращаемся к точке 2.6.3. Лезем вверх по длинной лестнице. Не спрыгивая вниз, идем вправо и вправо. Снова лезем по лестнице. Прыгаем по талисманному прыжку и получаем ультра-здоровье. Берем вправо, стреляем бочку и получаем патроны. Возвращаемся к точке 2.0.1!!! Именно! Это и есть выход с уровня. Пока мы все тут собрали (без талисмана Воды).

Защищаем телепортер и все! Уровень капут.

2.?.1 После этого придется вернуться на 1 уровень, пройти его до точки 1.5.2, прыгнуть и получить первую часть Ключа от последнего уровня. Потом пройти его до конца и можно начинать 3-й уровень. Кстати, собранные нами на 2-м уровне ключи откроют вход на 5-й уровень.

Блин. Ну и дурдом!

Уровень 3

Освободить 5 пленных, взорвать 3 склада боеприпасов, найти Талисман Воды, собрать 3 ключа.

3.1.1 — Падать в зеленую жижу мы пока не можем — нет Талисмана Воды, так что идем вперед до моста, из-под которого выскакивает большая тварь. Лучшая пилюля для нее — очередь из магнума. Перепрыгнуть через разрушенный мост нельзя, так что падаем вниз и по плитам прыгаем на другую сторону. По мосту из бревен спускаемся вниз. Если пойти направо — пистолетный патроны и магнум. Идем прямо.
3.1.2 — Направо за сломанным мостом виден осинник и несколько ос. Грохаем осинник, потом расстреливаем ос, не жалея патронов — те, что лежат там обновляются, так что обновляем весь боезапас. Потом идем прямо, куда ведут нас ромбики.
3.1.3 — Вышли на площадь. Направо стоит пластина водного талисмана — под водой что-то ценное. Мы туда пока не попадем. Прямо идет бревно на ту сторону. Скачем туда. Примечание — на бревнах не застаивайтесь — они погружаются и сварят Вас в кислоте.
3.1.4 — Перескакав еще по одному мостику из бревен, посмотрите на большой куст слева — там Ключ (1 из 3). Идем дальше.
3.1.5 — Через коричневую жижу идем по сломанному мосту. По ней можно ходить, но в этом месте для нас в ней нет ничего интересного. На следующей площадке — влево — пластина Воды и гранатомет (пока не взять), прямо — камни через кислоту с желтыми ромбами и направо дорожка. Идем направо, стреляем в висящую вверху сетку и собираем барахло. Идем назад и прыгаем по плитам с ромбами.
3.1.6 — На площадке с двумя домами прыгаем в коричневую жижу слева не доходя дома и идем по ней всегда влево. Берем 1 активатор детонации склада боеприпасов. Возвращаемся. Идем дальше.
3.1.7 — После домов вправо виден телепорт. Туда потом. Идем прямо по деревянным мосткам через кислоту, отшибаем замок на клетке и тыкаемся в пленного — освобожден! (1 из 5).
3.1.8 — На середине деревянных мостков прыгаем влево (если идти от пленного). Поднимаемся по лестнице, отшибаем четыре замка (осторожно, не стойте прямо перед дверью, когда отобьете последний замок!) и лезем в телепорт. Находим там самый большой ящик и тыкаемся в него. Как можно скорее несемся назад и выпрыгиваем оттуда или нас порвет, как грелку. Военный склад уничтожен (1 из 3).
3.1.9 — Возвращаемся к 3.1.7 и прыгаем в телепорт.

3.2.1 — Видим болтающийся в воздухе Шредер — разрывную модификацию винтовки. Попрыгав под ним берем его. Дойдя до первого дома идем влево, но можно обойти дом (вперед и вправо), но там только твари и здоровье.
3.2.2 — Чтобы не заплутать в черной жиже идем по плитам. На первом же перекрестке идем влево по дорожке и поплутав найдем телепорт для разовой поддержки, осинник и ключ (2 из 3). Возвращаемся к перекрестку и идем дальше вперед по плитам.
3.2.3 — За домом еще одна развилка. Вправо можно не ходить — по кислоте бегать мы не умеем, а гранатомет оттуда не взять. Идем прямо.
3.2.4 — Побегав по площадке, Вы, я думаю, нашли телепорт. Лезем в него.

3.3.1 — Идя вперед видим справа пластину Воды. Идем дальше по бревнам. Можете побегать по стенам, но идем до того места, где рядом с лестницей вниз есть пластина Воды, слева от нее — узкий проход к телепорту на одноразовое возобновление здоровья или оружия, правее пластины — бревенчатый мост дальше, а справа — лестница на вышку. Это путь к телепорту за запчастью к Нюкему. Но он еще не работает. Идем по мосту.
3.3.2 — В конце моста — телепорт. Потом ускачем сюда. Но сейчас нам надо взять вправо и за углом будет активатор телепорта для Нюка.
3.3.3 — Возвращаемся к пункту 3.3.1 и лезем на вышку. Спрыгиваем на крышу справа, переходим по бревну, спрыгиваем вниз и лезем в телепорт за запчастью Нюка.
3.3.4 — Забрав запчасть возвращаемся к телепорту 3.3.2 и прыгаем в него.

3.4.1 — Видим дорогу вправо, но нам туда рано, так что идем вперед до вышки и поворота вправо.
3.4.2 — Залазим на вышку и спрыгиваем влево вниз — Детонатор.
3.4.3 — Возвращаемся к 3.4.1 и идем вправо — на вышку, через бревно — вот она — Оружейная. Взрываем ее (2 из 3). Возвращаемся к 3.4.2 и идем вправо по бревнам до закрытых ворот. Прыгаем влево и лезем на вышку.
3.4.4 — Спрыгнув по ту сторону стены идем вдоль самого левого края (кустом прикрыт проход) и берем там Плазменную винтовку — возможен снайперский огонь. Лезем в дом и в телепорт.

3.5.1 — Идем по мосту, прыгаем (но не вниз!) и снова идем. В одном месте за кустом можно пройти и взять Шредер, в другом — на крыше башни лежит Плазменная винтовка. В конце — телепорт разовой подпитки и телепорт. Лезем в него.

3.6.1 — Этот мост можно назвать дорогой смерти. Я шел с плазменной винтовкой и снайперским огнем мочил всех.
3.6.2 — В конце моста грохнем двух тварей, что на вышках и ворота откроются, но туда потом.
3.6.3 — Справа около конца моста есть спуск вниз — там пленник (2 из 5) и гранатомет, что упоминался в пункте 3.2.3.
3.6.4 — Возвращаемся к воротам (3.6.2) и идем в них — телепорт.

3.7.1 — Можно сходить влево — ромбики и стрелы, но идем вправо — в щель и на площадь. На ней — сразу 2 пленных. Освобождаем (4 из 5).
3.7.2 — Идем вправо. С разгону запрыгиваем на лестницу через зеленую жижу. Можно пройти вправо и влево вдоль стены — оружие и здоровье. Лезем в пролом в стене и по его (пролома) правой стороне лезем на стену — неактивированный портал с Талисманом Воды. Теперь нужно — найти перо (его видно на другой стороне пролома, но отсюда не взять) и активировать портал.
3.7.3 — Идем после пролома налево — там последний пленный. Освобождаем (5 из 5).
3.7.4 — Идем далее до того места, где направо телепорт, прямо — гранатомет в клетке и влево — лестница. Лезем на лестницу.
3.7.5 — Идем по стене влево. На крыше клетки — последний детонатор. Далее до перекрестка — вправо — на стене перо. Влево — несколько клеток (можно отстрелить их цепи) и еще одна стена уступами. На нее — Активатор телепорта. Все!!! У нас есть перо и активирован телепорт. Идем к 3.7.2 в берем водяной талисман. Возвращаемся к 2.7.4 и прыгаем в телепорт.

3.8.1 — Идем до площадки с телепортом впереди и стеной, по которой можно ходить — слева. Идем влево. Там последний Арсенал (взрываем его — 3 из 3 — Миссия ВЫПОЛНЕНА!!!). Пластина Талисмана Глаза нам пока близко не светит — этот талисман только на 6-м уровне дается.
3.8.2 — Вот теперь прыгаем в телепорт — у нас еще не хватает одного ключа.

3.9.1 — Вот он ключик — на виду. Но незачем торопиться — как его взять, так откроется четыре двери и оттуда полезут твари. Я, не трогая ключ, стрелял в закрытые решетки из гранатомета — тварей разнесло в клочья. После этого завалил остальных монстров и взял ключ. Ну и вышел в телепорт для защиты портала.

3.10.1 — Защищаем портал. Все. Теперь надо подбить бабки — с помощью талисмана воды забрать все, что доступно с ним на втором и третьем уровне.
123

Источник: stopgame.ru