Интервью: продюсер SoulCalibur VI о порте на Switch и внешнем виде персонажей
Файтинг SoulCalibur VI заявлен на 2018 год, но Bandai Namco не ждёт следующего года, чтобы рассказать больше об игре. Продюсер проекта Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo) в интервью британской газете Metro обсудил несколько интересных моментов, включая порт на Nintendo Switch.
«Разработка SoulCalibur VI началась более трёх лет назад. И никто не знал о Switch тогда, — говорит Окубо. — Поэтому мы не работаем над версией для консоли Nintendo. Но, конечно, лично я заинтересован в платформе. Если Unreal Engine можно адаптировать к Switch, то игра, может быть, на ней и выйдет».
Nintendo Switch была изначально разработана с поддержкой движка Unreal Engine 4. Файтинги не так требовательны к системе, как игры других жанров, а Bandai Namco уже работала с Nintendo над Super Smash Bros. и Pokkén Tournament, поэтому портирование SoulCalibur VI на эту консоль весьма вероятно.
Интервьюер Metro также затронул тему склонности сериала SoulCalibur к бойцам женского пола и их откровенным нарядам. Софития (Sophitia) так и держит свой боевой костюм открытым, но будут ли другие персонажи меняться со временем, как Айви (Ivy)? Окубо ходил вокруг да около, но, похоже, что ответ — «нет».
«[Долгая пауза] Я понимаю, что существует много разных мнений о персонажах вроде Айви. Поэтому я считаю самым важным то, как вы выражаете таких героев, и речь идёт не только о женщинах. Но я всё ещё хочу сохранить формы, дух и основу каждого персонажа», — объяснил он.
В Сети уже начали появляться первые геймплейные записи матчей SoulCalibur VI, которые вы можете видеть выше. Пользователи заметили, что в игре насчитывается только 20 слотов персонажей и 12 слотов арен. Сам же файтинг был анонсирован в рамках The Game Awards 2017 и должен выйти в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Источник: 3dnews.ru