Анализ PUBG для Xbox One: сравнение графики с эквивалентными настройками на ПК

Вчера мы опубликовали технический анализ PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox One от Digital Foundry, в котором основное внимание было уделено производительности и общему виду изображения. Но в тот же день пользователи в Сети обнаружили, что можно попасть в настройки графики для разработчиков, подключив USB-клавиатуру к консоли и нажав клавишу “O”. Так выяснилось, что игра работает на Xbox One при самых низких настройках изображения (Very Low), а на Xbox One X — средних (Medium). В связи с этим «цифровая лаборатория» Eurogamer провела сравнение качества графики на Xbox One и ПК.

В большинстве консольных портов настройки представлены выбором из различных доступных предустановок — это делается с целью достижения наилучшего баланса визуального качества и производительности. PUBG в определённой степени придерживается тех же принципов.

Прорисовка деталей вдалеке на Xbox One X не соответствует версии ПК, работающей на средних настройках, в то время как базовый Xbox One сильно отстаёт от очень низких настроек ПК

Говоря о базовой Xbox One, Digital Foundry отмечает, что элементы изображения в PUBG походят на самый низкий уровень предустановки, но качество не соответствует Very Low на ПК. Сглаживание с постобработкой и глобальным затенением объектов (ambient occlusion), в отличие от Xbox One, отсутствуют на низких настройках в ПК-версии. Текстуры также значительно улучшены на базовой модели консоли, даже несмотря на то, что выглядят далёкими от идеала. Присутствует и размытие деталей, которое влияет на чёткость некоторых поверхностей, особенно на дальних расстояниях.

Трава на ПК и Xbox One X смотрится практически одинаково. Однако Xbox One демонстрирует гораздо худшую дальность прорисовки в сравнении с самыми низкими настройками ПК-версии. Размытость изображения на базовой модели, возможно, объясняется применением сглаживания с постобработкой, такого как FXAA

В целом картинка на Xbox One выглядит гораздо лучше, чем на ПК с низкими настройками графики, но с парой исключений: дальность прорисовки деталей явно лучше на компьютере, а глубина резкости в консольной версии вовсе отсутствует.

Xbox One X обладает превосходной текстурой земли в этой сцене в сравнении с ПК-версией, работающей на средних настройках. В случае с Xbox One качество текстур меняется — иногда лучше, иногда хуже очень низких настроек на ПК.  Однако младшая консольная версия может похвастаться глобальным затенением объектов, которое отсутствует в ПК-эквиваленте

В версии для Xbox One X PUBG исполняется на средних настройках графики в разрешении 4K. Digital Foundry сравнила её с эквивалентными настройками игры на ПК. На Xbox One X существенно лучше качество текстур, но также заметны дополнительные преимущества, которые, возможно, были достигнуты путём корректировки сглаживания. Дальность прорисовки на мощной модели консоли всё ещё эквивалентна низким настройкам ПК-версии, но всё-таки улучшена по сравнению с базовой Xbox One.

Xbox One X вновь показывает своё превосходное качество текстур, а специальные настройки сглаживания могут объяснить более чистое изображение на X в целом. Опять же, наблюдаются значительные различия в качестве текстур между Xbox One X и самыми низкими настройками. Крупным планом они более чёткие, но становятся мутными при отдалении

Наличие поддержки клавиатуры и доступ к экрану опций, скорее всего, являются факторами раннего доступа игры и будут удалены в будущем обновлении. Тот факт, что пользователи могут получить доступ к этим функциям, говорит о том, что игра находится на очень раннем этапе разработки, а значит, порт к релизу может быть значительно улучшен.

Вы можете просмотреть сравнительные изображения в оригинальном разрешении в материале Digital Foundry.

Источник: 3dnews.ru