X-Men Origins: Wolverine: Превью

Игра: X-Men Origins: Wolverine
Платформа: NDS, PC, PS2, PS3, PSP, WII, X360
Жанр: action
Дата выхода: 1 мая 2009 г.
Разработчик: Raven Software, Amaze Entertainment
Издатель: Activision
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

«Росомаха — Хищный зверь с ценным мехом, разновидность куницы.
перен. — Неряха, мало расторопный человек.»

- из толкового словаря УшаковаЕсли вы устроите импровизированный соцопрос на тему «Кто ваш любимый персонаж из вселенной Людей Икс?», то в подавляющем большинстве случаев услышите быстрый и безапелляционный ответ — Росомаха (Wolverine). Поэтому вполне справедливо, что именно эта харизматичная разновидность куницы удостоилась отдельного медиа-проекта. Сюжет X-Men Origins: Wolverine основан на событиях одноименного фильма (премьера — в мае этого года), в котором нам расскажут о военных экспериментах, таинственном прошлом Джеймса Логана и обстоятельствах, при которых он приобрёл адамантиевый скелет и начал заводить знакомых из мутантского сословья.

Росомахи — это не только ценный мех, но и центнер больших проблем.

Работу над игрой ведёт известная компания Raven Software (Heretic, Soldier of Fortune, Quake 4), знающая о комиксах Marvel не понаслышке, — из-под их пера вышли X-Men Legends (две части) и Marvel: Ultimate Alliance, которые хоть и не оказались шедеврами, но всё-таки нашли свою аудиторию. Проект о Росомахе — явно другого поля ягода. Продюсер игры Дэн Вондрак (Dan Vondrak) называет в качестве главных творческих ориентиров такие ураганные слэшеры, как God of War и Devil May Cry. После чего скромно добавляет, что по скорости и динамике равных его детищу не будет.

Боевая система — краеугольный камень для создателей экшенов. Вот и в этом случае разработчики делают упор именно на боевку: обещаны максимально интуитивное и простое управление, а также полный контроль над процессом атаки. Сражения будут основываться на трёх действиях (захват, лёгкий удар, тяжёлый удар), комбинации которых легко превращаются в зрелищные серии. В дополнение к этому заявлены и Quick Time Events.

Первая часть кино-эпопеи о мутантах вышла в 2000-м году и оказалась тем самым консервным ножом, вскрывшим жестяную банку Marvel Comics. Именно после неё свет увидели экранизации Человека-паука, Халка, Железного человека и прочих героев.

Фильм Брайна Сингера (режиссёра известного триллера «Подозрительные лица») удивил не только спецэффектами и лихими трюками, но и наличием некоторого социального подтекста, за что и получил в своё время весьма лестные отзывы критиков и высокие оценки зрителей. В 2003-м и 2006-м вышли вторая и третья части соответственно.

Оригинальные X-Men стали поворотным событием и для австралийского актёра Хью Джекмана (Hugh Jackman). После роли Росомахи (кстати, изначально на нее был утверждён Дугрей Скотт) его карьера стремительно пошла вверх. Хью засветился в таких фильмах, как «Пароль «Рыба-меч» (2001), «Ван Хельсинг» (2004), «Фонтан» (2006), «Престиж» (2006).Как известно, у каждого мутанта имеется свой собственный набор уникальных способностей. Звериное чутьё Логана поможет найти скрытые пути для достижения цели, а также подскажет уязвимые места боссов. Но главной особенностью Росомахи (помимо лезвий, вырастающих из кулаков, конечно же) является его способность к регенерации. Раны на теле главного героя появляются в реальном времени, непосредственно после контакта с чем-нибудь колюще-режущим. Во время мимолётных передышек мы сможем наблюдать, как на наших глазах порезы будут волшебным образом зарастать и рубцеваться.

Эпизод с вертолётом присутствует и в фильме.

А кровавые раны никуда не денутся, уж не сомневайтесь. Вообще, X-Men Origins: Wolverine готовится удивить невиданной доселе брутальностью и кровожадностью. Забудьте про аляповатые надписи «Bam!» во время смачного попадания по противнику. Теперь всё по-взрослому — если главный герой начинает орудовать своими полуметровыми когтями, то без кровоизлияния не обойдётся. Отрубленные головы и расчленёнку очень тяжело сопоставить с тем миром Людей Икс, к которому мы привыкли, так что этот аспект ещё наверняка вызовет немало споров в фанатской среде.

Кое-что из стандартного и очевидного, что могут нам предложить разработчики. Во-первых, обещана интерактивность на высоком уровне — можно порубать деревья страшными клинками (кстати, их остроту можно будет прокачивать!) и пошвырять во врагов предметами окружающей обстановки. Во-вторых, из колонок будет доноситься рычание, записанное голосом Хью Джекмана, исполнителя главной роли в фильме.

Майку всю порвали… Паршивцы…

***

О низком качестве игр по кинолицензиям не говорил до сегодняшнего дня только ленивый. Но не забывайте, что есть и приятные исключения вроде Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Проект же о похождениях Росомахи не будет представителем AAA-класса, но стать развлечением на несколько вечеров и предоставить возможность в очередной раз полюбоваться знакомыми героями ему вполне по силам.

Источник: stopgame.ru