Tell: Das Spiel zum Film: Прохождение
Игра: Tell: Das Spiel zum Film Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 15 ноября 2007 г. Разработчик: Silver Style Entertainment Издатель: The Games Company Издатель в России: Buka Entertainment / Snowball Studios Локализатор: Snowball Studios Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Луг
Задача Телля – освободить нашего друга, эскимосского принца Фаль-Та из заточения. Подбираем лежащий перед нами рюкзак. В инвентаре открываем его нажатием левой кнопки мыши, достаем австрийский паспорт. Проходим вперед, к замку.
Перед замком
Говорим со стражником Курти, что стоит на воротах, просим его впустить нас в замок. На его расспросы отвечаем, что Телль австриец, затем – что его ждут в крепости. В разговор вмешается Рудольф, ему мы говорим, что ищем работу – Рудольф предложит нам поработать помощником на кухне.
За воротами
Входим во двор замка, осматриваемся. Ворота закрыты, ключи от них висят на стене справа. Говорим с Рудольфом на все темы, выясняем, что бочонок пива, лежащий возле него, последний, поэтому его нельзя взять с собой. Идём направо, открываем крышку помойной ямы, рассматриваем висящую над ней верёвку с карабином. Идём дальше.
Внутренний дворик
Во внутреннем дворике пробуем открыть дверь, ведущую в темницу (слева от входа). Она закрыта. Поднимаем скамейку слева и палку возле телеги. Пытаемся пройти в башню, но нам мешает Гесслер. Говорим с Гесслером, узнаём, что в башне находятся покои его дочери Сисси. В разговоре нахваливаем кулинарные таланты нашего друга Фаль-Та и узнаём, что в замке строго соблюдается меню. Подобранную нами ранее скамейку ставим под тюремным окном, забираемся на неё. Под окном лежат ключи, но мы их достать, к сожалению, не можем. Идём на кухню (здание слева).
Кухня
Справа от входа смотрим на песочные часы, вынимаем из них батарейку. Со стола забираем нож. Возле микроволновки берём кочергу, открываем ей замок, висящий на ящике стола, берём прибор для разведения огня. Идём направо, возле стиральной машины забираем пачку стирального порошка. Рассматриваем верёвку с крюком, висящую над корзиной слева, перерезаем её ножом. Разговариваем с Курти – его перевели на кухню за то, что он забыл поприветствовать шляпу во дворе. Узнаем, что верёвка с крюком служит чем-то вроде лифта, доставляющего еду наверх. Выходим на улицу.
Внутренний дворик
В инвентаре соединяем верёвку с крюком на конце и палку, получаем удочку. Удочкой достаем ключи из окна темницы, открываем ими нужную нам дверь (справа от входа).
Темница
В темнице говорим с охранником, он категорически отказывается нас пускать. Узнаем, что его уже давно должен был подменить Курти, но из-за того, что песочные часы перестали работать, стражник не может покинуть свой пост. Берём пустую кружку пива слева от охранника, заменяем батарейку в песочных часах. Говорим охраннику, что часы заработали, и охранника сменяет Курти. Убеждаем Курти впустить нас в темницу за кружку пива и выходим из тюрьмы.
Внутренний дворик
Поджигаем сухие дрова и бежим к воротам.
За воротами
Пока Рудольф тушит пожар, снимаем ключи от ворот со стены и наполняем пивом пустую кружку. Идём в темницу.
Темница
Отдаем кружку Курти, он пускает нас к Фаль-Та. Говорим обо всем с Фаль-Та – он предложит поговорить с Сисси, чтобы она повлияла на своего отца. Снова отправляемся во внутренний дворик.
Внутренний дворик
Разговариваем с Гесслером, узнаем, что в покои Сисси допускаются только слуги высшего ранга. Выходим к воротам.
За воротами
Говорим со слугой Сисси на все темы. Когда он подойдет ближе к яме, толкаем его, и Телль автоматически убежит во двор. Возвращаемся к воротам и забираем грязную форму. Идем в кухню.
Кухня
Кладем грязную униформу в стиральную машину, засыпаем порошок – одежда постирана. Отправляемся во внутренний двор.
Внутренний дворик
Применяем чистую униформу на Телле – он переоденется. Говорим с Гесслером, он допустит нас к своей дочери.
Комната в башне
Говорим с Сисси на все темы, с корзины, стоящей возле сундука, берем ее бюстгальтер. Идем на кухню.
Кухня
Нам нужно помочь Рудольфу сочинить стихи о любви. Говорим с Густлем – похоже, он влюблен в Сисси. Отдаем ему бюстгальтер, взамен он даст нам книгу советов по написанию признаний в любви. Выходим к воротам.
За воротами
Разговариваем с Рудольфом, отдаем ему книгу, снова разговариваем с ним. Он не может подобрать необходимую метафору для своего любовного признания Сисси – нам ничего не остается, как помочь ему.
Кухня
Берем арбуз, мясо и колотушку (висит над микроволновкой). Отбиваем мясо и жарим его на гриле (ищите гриль чуть ниже и левее микроволновки). Получаем жареное мясо. Возвращаемся к Рудольфу.
За воротами
Говорим с Рудольфом, отдаем ему арбуз – первая строфа любовного послания готова. Выходим из замка на луг.
Луг
Говорим с Хайди на все темы, забираем сломанное копье, воткнутое в землю. Идем обратно к Рудольфу.
За воротами
Говорим с Рудольфом, отдаем ему копье и жареное мясо. Похоже, стихи готовы. Однако Сисси почему-то не оценила гениального творения Рудольфа. Разговариваем с ним, убеждаем его спеть Сисси серенаду. Чтобы помочь Рудольфу, нужно раздобыть какой-нибудь музыкальный инструмент. Для этого спускаемся в темницу.
Темница
Разговариваем с Фаль-Та, он отдает нам расстроенную лютню. Возвращаемся к воротам.
За воротами
Говорим с Рудольфом, отдаем ему лютню, он просит ее настроить. Идем в комнату Сисси (не забываем перед этим переодеться в форму прислуги и поговорить с Гесслером).
Комната в башне
Разговариваем с Сисси, открываем комод и берем оттуда щипчики, ими настраиваем лютню. Идем к Рудольфу.
За воротами
Отдаем Рудольфу настроенную лютню. Теперь, в качестве подстраховки, нужно «испытать» серенаду Рудольфа на любой девушке – и наша старая знакомая Хайди идеально для этого подходит. Через некоторое время Рудольф возвращается в замок расстроенным – Хайди не пришлась по вкусу его серенада и она отвергла несчастного. Нужно как-то исправлять положение – идем к Хайди.
Луг
Говорим на все темы с Хайди, она начинает понимать, какого замечательного кавалера упустила. Возвращаемся к Рудольфу
За воротами
Беседуем с Рудольфом, уговариваем его попробовать спеть Хайди серенаду еще раз. Рудольф уходит… и не возвращается.
Луг
Проходим немного налево, подробнее рассматриваем стог сена – оттуда раздаются странные звуки. Идем обратно в замок
Перед замком
Видим, что Шиллер прячет бинокль за спиной. Нужно как-то выманить у него этот бинокль, для чего нам нужно вернуться на луг и подвинуть повозку чуть ближе к дороге. Возвращаемся к Шиллеру, тот бросает свой бинокль возле мусорной корзины – поднимаем его и возвращаемся в замок.
Комната в башне
Заходим в комнату к Сисси в костюме слуги, разговариваем с ней. Обращаем внимание на окно слева от комода – из него видна часть луга, не закрытая повозкой, но чтобы увидеть больше, нам нужно зеркало.
Кухня
Над микроволновкой видим грязное серебряное блюдо, забираем его, рассматриваем у себя в инвентаре (нажимаем правой кнопкой мыши). Выходим во двор.
Внутренний дворик
Несколько раз разговариваем с Гесслером, пока он не даст нам бутылочку волшебного средства для роста волос, которое ему продал Телль. Чистим с помощью него серебряный поднос. Выходим к воротам, вешаем отполированный поднос на крючок над ямой. Выходим во внутренний двор, надеваем костюм слуги и заходим в комнату Сисси.
Комната в башне
Применяем бинокль к окну слева от комода, затем говорим с Сисси. Убеждаем ее уговорить Гесслера устроить состязание лучников – тот, кто собьет стрелой яблоко с головы Фаль-Та, получит её руку и сердце, а Фаль-Та, если останется жив после состязания, получит свободу.
После сцены во внутреннем дворике надеваем костюм слуги и пытаемся пройти в комнату Сисси, но нас останавливает Гесслер – он просит тайно дать Сисси снотворное. Автоматически поднимаемся в башню, но никакого снотворного мы Сисси давать не будем. Отправляемся на кухню.
Кухня
Рассматриваем мешок, лежащий возле микроволновой печи, затем говорим с Густлем, Телль автоматически даст ему снотворное. Забираем содержимое мешка – зеленый шар, красный шар и записку с инструкциями от Гесслера – нагреть красный шар, чтобы при жеребьевке Рудольф смог распознать его, вытянуть и стрелять первым. Нужно помешать этому коварному плану. Нагреваем зеленый шар в микроволновке, а красный шар охлаждаем в ледяной бочке с рыбой (недалеко от помойной ямы), затем кладем их обратно в мешок.
Выходим во двор, где уже все собираются для начала состязания. После заставки попадаем в тюрьму. Говорим с Сисси – она принесла нам особый швейцарский пирог. Отдаем пирог Фаль-Та, говорим с ним, получаем карманный швейцарский нож. Благодарим Сисси за угощение (показываем ей нож), в инвентаре у нас оказывается веревка. Говорим с Густлем – естественно, он не хочет нас выпустить. Применяем нож на Густле и наблюдаем счастливый конец истории.
Источник: stopgame.ru