Castlevania: Lords of Shadow: Прохождение
Игра: Castlevania: Lords of Shadow Платформа: PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 5 октября 2010 г. Разработчик: Kojima Productions, MercurySteam Entertainment Издатель: Konami Официальный сайт |
Глава 1
Осажденная деревня
1047 год от рождества Христова. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший потерю своей жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в деревню, приступаем к схватке с оборотнями. Комбинируем несколько типов ударов и почаще уклоняемся от нападок врагов. Восстанавливаем здоровье, взаимодействуя со светящимся купелем. Учимся пользоваться кинжалами и правильно проводить захват врагов. Нажимаем на любую кнопку, когда кольца пересекутся, и произойдет вспышка. Открываем Книгу путешествия. Здесь находятся описание врагов, предметов, а также приемы, которые мы уже изучили и которые еще только предстоит познать. Каким бы сильным не был герой, пытаться атаковать врагов в лоб не рекомендуется. Стараемся вовремя подмечать атаки противника, уклоняться от них и быстро начинать собственную серию ударов. Отталкиваем крупного оборотня, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Простые удары можем спокойно блокировать. Если же возле лица противника появился огонек, то лучше, конечно же, уклониться или отпрыгнуть.
Охотничья тропа
На помощь приходит конь, который обещает доставить нас к Хранителю озера. Во время поездки атакуем оборотней и варгов соответствующими кнопками ударов, показанными в книге путешествия. Если нас попытаются столкнуть, то нажимаем на любую кнопку, когда сойдутся круги. Иногда всё же придется делать остановки и расправляться с настигшими противниками.
Мертвое болото
Обыскиваем труп павшего рыцаря. В большинстве случаев мы будем находить обычные свитки с полезными советами. Изредка будут попадаться кристаллы. Не ленимся обыскивать закоулки, ведь самые ценные находки в основном скрыты от глаз. За пять кристаллов одинокого цвета повышается соответствующая шкала (здоровье, медальон). Обыскиваем второго рыцаря, запрыгиваем на выступ с левой стороны. Быстро подбираем гранату, после чего Габриэль автоматически бросит ее во врага. Уничтожив гоблинов, подходим к воде. Идем только по темному участку, где нет ядовитого тумана. В некоторых местах в воде сначала появляются плески, затем пузыри. Подобрав нужный момент, проходим дальше. Если же не успели, то на нас нападет существо, отбиться от которого можно нажав на любую кнопку, после пересечения кругов.
Книга путешествия.
На развилках практически всегда выбираем левый путь и при необходимости пополняем здоровье из купелей. В очередной раз столкнувшись с гоблинами, хватаем одного из них, нажимаем на любую кнопку после пересечения кругов, подбираем гранату и метаем ее в дерево. Двух гранат будет достаточно, чтобы повалить дерево. Добираемся до здания, обходим его с левой стороны и цепляемся за подсвеченный выступ. Попав внутрь, модифицируем Боевой крест. Теперь мы можем цепляться за подсвеченные синие точки. Проведя захват, лезем по стене и выбиваем окно, нажав на одну из кнопок удара. Часто уклоняемся от атак болотного тролля и отпрыгиваем, когда он бьет руками об землю. В конце нужно подойти и добить противника. Три раза подряд вовремя нажимаем на любую кнопку после пересечения кругов и затем быстро и часто жмем на показанную кнопку. Открываем ковчег Братства и получаем улучшение, которое позволяет переносить большее количество кинжалов. Цепляемся за дерево и продолжаем бежать по тропе. На развилке идем вниз, прыгаем по островкам и цепляемся за выступы и синие точки.
Храм Пана
Подбегаем к резьбе на дереве и взаимодействуем с ней. Зажглась одна из рун на амулете. Нужно найти еще четыре аналогичные, но с разными знаками. Добежав до ручейка, нужно свернуть направо, активировать руну и вернуться к ручейку. Раскладываем руны справа налево в том порядке, в котором они указаны на амулете сверху вниз. Поднимаемся наверх и встречаем Хранителя озера. Рассказываем ему про творящийся хаос на Земле. Он поможет нам понять истину и успокоить душу Марии. В Книге есть свиток с подсказкой. Если воспользоваться ею, то мы не получим награду в 200 очков. Есть три кольца, вращаем их в следующем порядке:
Среднее – один раз против часовой стрелки
Большое – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки
Среднее – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки
Успешно пройдя испытания, Хранитель открывает доступ к озеру Забвения.
Озеро Забвения
Добираемся до замерзшего озера и приступаем к схватке с огромным ледяным титаном. Стараемся держаться от него как можно дальше, чтобы успеть увернуться от мощных атак. Если оказались в заточении, то атакуем преграду вокруг нас. Итак, когда рука титана застрянет во льду, начинаем действовать. Подбегаем поближе и цепляемся крюком за подсвеченную область на руке. Смещаемся вправо, поднимаемся повыше, смещаемся влево и снова лезем наверх. Смещаемся до конца вправо и наносим удары по синей руне до тех пор, пока она не сломается. Довольно часто, противник попытается стряхнуть нас с себя. Не увлекаемся атаками, ибо, если сорвемся вниз, то придется повторно взбираться на титана. Чтобы не допустить этого, удерживаем нажатой показанную кнопку.
Ледяной титан.
Титан поднимет руку и попытается прихлопнуть нас. В первый раз отпрыгиваем в левую сторону, а повторно взобравшись (после чекпоинта) – в правую. Цепляемся за грудь и смещаемся влево ко второй руне. Наносим ряд ударов и, опять-таки, не увлекаемся. Вдобавок к тряскам, противник попытается схватить нас рукой. В этот момент быстро смещаемся в правую сторону (можно даже прыжками).
Уничтожив руну, цепляемся за подбородок и перелетаем на спину. Спускаемся пониже, смещаемся вправо и атакуем третью руну. При попытке схватить нас, камера будет направлена вверх и нам быстро нужно будет спуститься по выступам вниз. Выведя руну из строя, прямо отсюда лезем к голове, смещаемся правее и цепляемся за нее. Немного спустившись вниз, смещаемся направо и атакуем последнюю руну до победного конца. При необходимости, смещаемся в левую сторону, чтобы не попасться под руку титана.
В последний момент появляется Зобек, воин из Братства, и окончательно расправляется с противником. Получаем от него медальон, позволяющий поглощать духовную энергию.
Глава 2
Заколдованный лес
Пройдя вперед, спускаемся вниз, схватившись за выступ. Цепляемся за одну синюю точку, сползаем вниз и цепляемся за другую с левой стороны. Спрыгиваем в воду и продолжаем идти по берегу. Убив врага, собираем нейтральные сферы, которые заполняют шкалу медальона. Теперь эту магию можно пустить в расход. Нанося удары по противнику, здоровье будет восполняться. Спрыгиваем еще ниже и взаимодействуем со статуей с нейтральной стихийной энергии.
Добираемся до развилки, сворачиваем налево и спрыгиваем в воду. Проходим до конца, расправляясь с врагами. Запрыгиваем на камень с левой стороны, а затем цепляемся за синюю точку. По уступам залезаем наверх. Направляемся к постройке, подходим к стене и цепляемся за синюю точку. Поднявшись, нажимаем на кнопку удара, чтобы выбить перегородку. Обыскиваем тело и заполучаем свиток концентрации. Шкала заполняется при непрерывных атаках, т.е. во время нее мы не должны получать урон. Как только шкала заполнится, каждый последующий удар будет выбивать из врагов нейтральные сферы. Расправляемся с оборотнем, дожидаемся гоблинов и с помощью их гранат, уничтожаем подсвеченную дверь. На развилке поворачиваем налево. По уступам и синей точке залезаем наверх. Смещаемся направо, цепляемся за следующую точку и перелетаем на другую сторону. Снова по этой же точке, перебрасываемся в дупло.
Нажимать на одну из кнопок нужно после соприкосновения кругов. Можно и чуть позже, но не раньше!
Подземные пещеры
Проходим вперед, повисаем на выступе и смещаемся налево. Залезаем наверх, снова налево и, нажатием на кнопку прыжка, перепрыгиваем на другую сторону. Быстро и часто нажимая на показанную кнопку, отбрасываем паука. Если он отравил нас, то достаточно активировать медальон магии света. Разобравшись с ним, запрыгиваем наверх и повисаем на синей точке. По уступам смещаемся вправо. Проходим по узкой паутине, удерживая равновесие. На развилке идем направо. Уничтожаем паука и взбираемся наверх по камням рядом с водопадом. Перепрыгиваем, зацепившись за синюю точку, обыскиваем тело и заполучаем один из ключей рунного камня. Спрыгиваем вниз и вставляем ключ. Переходим по паутинам и добираемся до подсвеченной двери. Уничтожаем ее гранатами, идем дальше, забираем ключ и, вернувшись к воротам, вставляем ключ. Заполучаем очередную модификацию для Боевого креста. Теперь мы можем проводить захват монолитов. Тянем их вперед-назад, пока не уберем с пути.
Вход в лабиринт
Спрыгнув вниз, бежим к укрепленной двери и осматриваем ее. Когда появится бородавочник, расправляемся с ним до оглушения и оседлаем. Хорошенько разогнавшись, протараниваем дверь несколько раз. Больше пользы от него не будет, поэтому проводим удушение. Сворачиваем налево и взбираемся по выступам. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз, повиснув за синюю точку и отталкиваясь от нее всё сильнее и сильнее. Вращаем механизм, чтобы поднять решетку. Добираемся до следующего здания, входим внутрь и перепрыгиваем через провал. Расправляемся с гоблинами и сильным оборотнем. Подбираем деталь, подходим к подсвеченному механизму и, удерживая соответствующую кнопку, вставляем одно в другое и как обычно вращаем по часовой стрелке.
Водопады Агарты
Добираемся до островка и атакуем паука, пока он не будет оглушен. Проводим захват и с помощью него пускаем паутину в дерево. Убиваем паука, подбираем кристалл магии света и цепляемся за синюю точку на дереве. Поднимаемся всё выше и выше. Встретив тролля, концентрируем все атаки лишь на нем. Не стоит распыляться на мелких врагов, так как редкие сотрясения земли троллем, отбросят его сородичей подальше. Оглушив противника, запрягаем его и разрушаем каменный барьер. Цепляемся за синюю точку и спрыгиваем вниз.
Поездки верхом – отдельное удовольствие.
Захватываем монолит и убираем его с пути. Уничтожаем оборотней, идем направо и карабкаемся по уступам. Обходим скалу, взбираемся по синей точке и выбираемся на островок. Расправившись с пауком, оседлаем его и прокладываем паутину на месте разрушенного моста. Входим в здание, хватаем статую и убираем ее с пути. Подбираем медальон магии теней. Основная его функция – усиление атак. Выходим наружу, восполняем энергии из купеля. Возвращаемся обратно, активируем медальон и взаимодействуем с механизмом слева от решетки. Убиваем оборотней и взбираемся наверх по выступам и синим точкам.
Агарта
Вовремя появившаяся незнакомка, использует некий кристалл и с его помощью убивает большого тролля. Следуем за ней по правой стороне. Перебравшись через провал, поворачиваем налево и спускаемся вниз. Для восполнения обоих медальонов требуется в два раза больше нейтральных сфер. Еще один способ быстро добыть их – проводить захват мелких врагов и, вовремя нажимая на любую кнопку, убивать их. Выбираемся к статуе, идем назад, налево, затем снова назад и окажемся на месте, где должен появится варг. Расправляемся с ним, оседлаем и, разогнавшись, перепрыгиваем через разрушенный мостик. Продолжаем двигаться на варге, сворачиваем налево и перепрыгиваем через еще один мостик. Душим врага и запрыгиваем на стену.
Убиваем маленьких троллей и оглушаем большого. Оседлав его, немного проходим вперед, поворачиваем налево и, спрыгнув вниз, мощными ударами проламываем подсвеченные ворота. Заодно можем расправиться с оборотнями. Поднявшись наверх, расправляемся с варгом и оседлаем его. Мчимся на нем, вплоть до стены, перепрыгивая через мостики. Также только с помощью варга мы сможем залезть наверх. Цепляемся за синюю точку и спрыгиваем вслед за незнакомкой.
Темные подземелья
Продолжаем спускаться вниз. Добираемся до механизмов моста, для которых требуются руны. Сворачиваем налево и движемся вперед, пока не столкнемся с новыми врагами. Возвращаемся к мосту и вставляем руну в правый механизм. Спускаемся вниз, осматриваем подсвеченные ворота и расправляемся с появившимся пауком. Оглушаем и оседлаем его. Используем паутину, чтобы проломить дверь. Вернувшись к механизму, вставляем руну. Переходим по мосту, добираемся до стены и взбираемся по ней. Знакомимся с Клаудией, которая рассказывает нам о кристаллах. Девушку сопровождает защитник. Он питается злыми духами пойманными Клаудией.
Титан «Каменный идол».
Вход в святилище
Чтобы открыть дверь, нам потребуется кристалл. За поиском его осколков мы и отправимся. Идем налево, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через препятствие. Уничтожив оборотней, взбираемся еще выше. Зацепившись за синюю точку, перепрыгиваем через провал. Расправляемся с врагами, идем вниз и за стеной обнаруживаем один из осколков. Подбираемся его, движемся вперед и цепляемся за синюю точку. Спрыгнув вниз, идем до конца, минуем провал по выступам на стене с правой стороны. Убиваем врагов, подбираем осколок и возвращаемся к месту, где мы спрыгнули.
Взбираемся по уступам, цепляемся за противоположно расположенные синие точки. Раскачиваемся и перепрыгиваем к уступу справа. Смещаемся в правую сторону, быстро пробегаем вперед и продолжаем карабкаться по подсвеченным выступам. Спускаемся вниз и сталкиваемся сразу с тремя крупными оборотнями. Уничтожаем их поочередно, а чтобы видеть состояние их здоровья, лучше всего включить данную функцию через пункт «Дополнительно» в меню. Залезаем по стене в углу и добираемся до третьего осколка. Пробегаем вперед, спрыгиваем вниз и забираем последний осколок. Осматриваем подсвеченную статую с левой стороны. Расправляемся с троллем и с помощью него разрушаем препятствие. Вернувшись к союзникам, вставляем кристалл в статую и тем самым открываем ворота. Извлекаем кристалл, проходим внутрь и, предварительно заменив кинжалы кристаллом, вставляем его в подсвеченную статую. Вращаем механизм на 180 градусов. Следующую статую поворачиваем таким образом, чтобы ее луч был направлен на статую в центре. И соответственно луч центральной статуи направляем в сторону ворот.
Святилище титанов
Приступаем к схватке с ожившим титаном «Каменным идолом». Держимся на расстоянии и при необходимости уклоняемся от горящих камней. Следим за ногой противника и подпрыгиваем до того, как он ударит ею по земле. Следующий булыжнык нам нужно успеть поймать, быстро раскрутить и бросить в титана. Теперь беспрепятственно подбегаем к нему, цепляемся за ногу. Взбираемся наверх и перепрыгиваем к другой ноге, зацепившись крюком за подсвеченную область. Конечно же, стараемся не сорваться вниз, при тряске удерживая нажатой соответствующую кнопку. Спускаемся к колену и наносим удары по руне. Когда противник попытается прихлопнуть нас – опускаемся вниз. Цепляемся за руку и залезаем по ней к следующей руне. Уничтожив ее, снова опускаемся вниз.
Хватаемся за руку и, оказавшись на земле, повторно цепляемся за нее. Вскарабкиваемся наверх и выводим из строя третью по счету руну. Как обычно, при опасности сползаем вниз. Цепляемся за случайный камень, затем за голову титана. Разрушаем последнюю руну. Ловим брошенный кристалл, нажав на любую кнопку, когда пересекутся белые круги.
Темный рыцарь
Голем «Темный рыцарь».
В схватке с големом действуем по тому же принципу, что и с остальными крупными противниками, т.е. чаще уклоняемся и стараемся атаковать со спины. Условно бой делится на три этапа, после каждого из них, нужно добивать оглушенного рыцаря. Во втором этапе противник начинает сотрясать землю и нам нужно вовремя совершать прыжки. На третьем этапе в ход пойдут черные массы, которые будут преследовать нас и, настигнув, сдерживать на одном месте. Стараемся отвести их как можно дальше от голема и, быстро уклонившись в сторону вернуться к основному врагу. Окончательно добиваем его, содрав маску быстрым и частым нажатием на показанную кнопку.
1234
Источник: stopgame.ru