Ацтеки. Проклятие Золотого Города: Прохождение

Игра: Ацтеки. Проклятие Золотого Города
Жанр: нет данных
Дата выхода: дата неизвестна

Селение.

Поговорим с Киластли.
Идем налево к дому с красными воротами.
Берем возле входа палку для копания.
Заходим в дом, поворачиваем направо.
Открываем ящик, берем бобы какао.
Больше в доме ничего полезного для нас нет (пока), выходим из дома.
К Киластли можно не ходить, поэтому сразу идем к реке: два шага влево, поворот налево, три шага вперед.
Прыгаем в лодку.
Плывем в лодке: вперед, вперед, вперед.
Поворачиваем влево — курсор меняет форму: кликаем мышью и попадаем на карту. Нам нужно Купеческий квартал Тлателолко

Купеческий квартал.

Идем вправо-вперед (справа от дома с красными воротами).
поворачиваем направо и входим на рынок.
У торговки справа от входа покупаем голубую и желтую краски.
Проходим к правой стене рынка, у торговца покупаем красную и синюю краски.
Выходим с рынка.
Впереди-справа вход в дом, рядом с которым стоит человек. Идем к нему.
Спрашиваем у человека о поэте Тлатли.
Идем в дом с желтыми воротами.
В первой комнате ничего нет, проходим во вторую комнату.
Разговариваем с жрецом, соглашаемся заплатить ему, получаем второе ожерелье.
Оборачиваемся вправо, кликаем по циновке, берем украшение.
Проходим вперед-влево, берем окровавленный пергамент.
Проходим в третью комнату, поворачиваем направо, проходим в закуток.
Разговариваем с рабом.
Выходим обратно из закутка.
Идти обратно нельзя — у выхода нас уже ждут. Поэтому подходим к выходу из третьей комнаты на улицу.
Ждем лодку, когда она появляется — кликаем на нее. Ну вот — временно от стражников мы спаслись.
Проходим вперед-влево, поворачиваем налево, идем еще раз вперед-влево, вперед, вперед, вправо.
Кликаем по мосту, на карте выбираем квартал ремесленников.

Квартал ремесленников.

Идем вперед, разговариваем с Чималли.
Оборачиваемся назад, проходим вглубь квартала.
Разговариваем с Бирюзой, показываем ей найденное в доме Тлатли украшение, получаем пергамент со стихом.
На карте выбираем вновь квартал ремесленников.
Идем вперед-вправо.
Оборачиваемся, проходим в дверь.
Раговариваем с рабом, соглашаемся заплатить ему.
Проходим во внутренний дворик дома.
Разговариваем с мастером Чакоатлем.
Показываем ему найденный в доме поэта пергамент.
Оборачиваемся и идем в противоположный от мастера угол дворика. Там лежит щит.
Кликаем по щиту.
Выливаем купленную на рынке краску в ящичек для красок справа.
Доделываем щит, макая заготовки из верхней плошки в краску нужного цвета и прикрепляя их потом к щиту. То же самое делаем с перьями, чистые перья расположены справа, зеленые перья — слева.
Разговариваем с мастером.
Выходим из дома, разговариваем с Чималли.
Возвращаемся к мосту, на карте выбираем площадь Теночтитлан.

Площадь Теночтитлан.

Идем вперед, вперед-вправо.
Говорим с нищим, соглашаемся дать ему милостыню, получаем золотой браслет.
Оборачиваемся, проходим назад-влево.
Говорим с лодочником.
Соглашаемся ему заплатить, прыгаем в лодку.
Выпрыгиваем на пристань, идем вперед к сборщику налогов.
Говорим со сборщиком налогов.
Оборачиваемся, кликаем по шкурам на земле.
Решение задачи: Теночтитлан — 4 шкуры, 2 тюка, 2 сумки; Текскоко — 2 шкуры, 1 тюк, 1 сумка; Тлакопан — 1 шкура, 6 тюков, 1 сумка.
Ну вот, теперь у нас еще денег прибавилось :) Идем вперед-влево.
Входим в коридор, идем все время вперед, пока не оказываемся во внутреннем дворике.
Идем к паре, беседующей в противоположном углу. Слушаем их разговор.
Оборачиваемся, идем к стражнику, охраняющему дверь в стене позади нас.
Раговариваем со стражником, показываем ему щит.
Входим в дом, поворачиваем направо, подходим к господину "Женщина-змея".

Тюрьма.

Внимательно смотрим себе под ноги, подбираем нож.
Перерезаем ножом веревки на двери нашей клетки, выходим из нее.
Идем к дальней (от входа) стене тюрьмы, разговариваем с отцом.
Возврещаемся ко входу, используем духовое ружье на собаку.
Пока стражник отвлекся, выходим через правую дверь и идем к лестнице.
Поднимаемся по лестнице, говорим со сборщиком налогов, получаем ритуальную трещотку.

Дворец.

Возвращаемся во внутренний дворик дворца, идем опять к стражнику, охраняющему вход к господину "Женщина-змея".
Не разговаривая со стражником, проходим направо, затем налево и еще раз налево.
Появившемуся стражнику показываем трещотку.
Проходим за занавес, поворачиваемся направо, подходим к господину "Женщина-змея".
Говорим с ним.
На карте выбираем селение.

Селение.

Идем к нашему дому (дом с красными воротами).
Проходим во внутренний дворик, к бане.
Дважды используем палку для копания на земле под статуэткой богини на стене бани.
Забираем сокровище.
Выходим из дома и идем прямо, к дому с желтыми воротами.
Заворачиваем за угол дома, на карте выбираем квартал ремесленников.

Квартал ремесленников.

Идем в дом мастера Чакоатли.
Разговариваем с рабом.
Выходим из дома, проходим вперед к продавцу дерева, покупаем у него вязанку.
Поворачиваем налево, проходим к Бирюзе.
Разговариваем с Бирюзой.
Проходим вперед, через мост, подходим к ювелиру.
Разговариваем с ювелиром, даем ему вязанку, после показываем ожерелье.
Идем к мосту, где вызывается карта.
Выбираем купеческий квартал.

Купеческий квартал.

Идем на рынок, покупаем у торговки справа от входа бутылку октли.
Возвращаемся к мосту (вход в квартал).
Идем налево, через мост, потом вперед-влево.
Разговариваем с человеком.
Оборачиваемся и идем назад-вправо, к дому с белыми воротами.
Входим в дом, проходим во внутренний дворик, далее во второе помещение.
Подходим к противоположной от входа стене, к правому ее углу, смотрим на нижнюю ее часть.
Используем нож на тайнике.
Забираем ожерелье.
Говорим с торговцем.
Отдаем ему сокровище.
Выходим во внутренний дворик.
Итак, мы все же нарвались на стражу. Кликаем на горшке со змеями, что прямо под нашими ногами.
На карте выбираем купеческиЙ квартал.

Идем налево, к дому господина "Третье Кролика".
Разговариваем с человеком, показавшим нам дом ювелира.
Оборачиваемся назад-направо, идем за дом господина "Третье Кролика".
Разговариваем с рабом, даем ему бутылку октли.
Соглашаемся сыграть в патолли.
Правила игры: ходим по очереди на то количество клеток, которое выпало на костях. Если выпало 2 и больше — можем выставить на поле новую фишку (если соответствующая клетка не занята). Через свои фишки можно перепыгивать, через фишки противника нельзя, но их можно сбивать с поля, если попасть на клетку с фишкой противника. Задача игры — выставить все фишки, сделать ими круг по своей диагонали и снять их с доски. Для поворота и для снятия фишки требуется дополнительное очко хода. Надо выиграть два раза и тогда раб ответит на наши вопросы.
После выигрыша и разговора идем назад, ко входу в квартал.
На карте выбираем квартал ремесленников.

Квартал ремесленников.

Подходим к Чималли и разговариваем с ним.
Узнав про Бирюзу возвращаемся ко входу в квартал и на карте выбираем купеческий квартал.

Купеческий квартал.

Тдем вправо-вперед к калмекаку.
Разговариваем с Бирюзой.
Берем у нее барабан и возвращаемся назад ко входу в квартал.
На карте выбираем площадь Теночтитлан.

Площадь Теночтитлан.

Идем все время прямо, к Цременоиальному центру (белые пирамиды, красные ворота).
Говорим со стражником, показываем ему барабан.
Проходим в ворота.
Нам гужен Дом Песен. Идем следующим образом: направо, налево, прямо, налево (по ступеням), направо, прямо. Разговариваем со жрицей, говорим ей про барабан. Можем спросить про "Третье Кролика", но про заговор не говорим. Идем налево, прямо, налево. Смотрим направо — лестница. Запоминаем это место и продолжаем идти: прямо, направо, направо, прямо, налево, направо-вперед, направо, налево-вперед. Здание перед нами — Дом Песен.
Подходим к левому входу (возле которого нет охранника).
Входим в здание, идем направо, вперед-направо, налево.
Разговариваем с женщиной-поэтом.
Отдаем ей барабан, продолжаем разговор.
Показываем пергамент, полученный от Бирюзы.
Выходим из здания.
Идем к храму Тецкатлипока: вперед-налево, вперед, вперед. Запомним это место — три пирамиды с красным. синим и белым основанием. Стражники в проходах между ними все время не стоят постоянно, поэтому возможный проход между ними все время меняется. Идем налево, вперед, направо, направо, вперед-влево, налево, налево, вперед, направо. Впереди-слева должна оказаться большая пирамида с двойной сине-красной верхушкой. Идем вперед, вперед-вправо — подходим к нужному храму.
Поворачиваем направо и разговариваем со стражником.
Показываем ему ожерелье убитого поэта, входим в храм.
Идем вперед-направо, поворачиваем налево.
Говорим со стражником. Ответы на загадки: глаз, нос, рот. Проходим вперед, за стражника.
А вот и заговорщики. Идем вперед, в угол за колонну, поворачиваемся, слушаем разговор.
После ухода заговорщиков входим в комнату, подходим к стене, возле которой стоит на возвышении статуя.
Берем стеллу справа от возвышения.
Используем стеллу прямо по статуей.
Кликаем по статуе — она отодвигается.
Забираем из открывшегося тайника яд.
Двигаем статую обратно. слева от нее забираем зеркало. Уходим из комнаты.
Поднимаемся по лестнице — слышны голоса заговорщиков.
Используем зеркало на стену, противоположную выходу.
Кактолько появляется возможность — выходим из храма и идем знакомой дорогой в Дом Песен.
Разговариваем с поэтессой, она направляет нас к своему другу.
Выходим из Дома Песен и идем знакомой дорогой к выходу из церемониального центра.
Выйдя и церемониального центра, идем вперед к реке.
По дороге обмениваемся сведениями с Чималли.
Дойдя до реки, поворачиваем налево, подходим к каменно лестнице, поднимаемся, идем вправо.
Поворачиваемся влево. используем нож на веревке. Все, проход открыт. Идем вперед, к стражнику.
Показываем ему трещотку и проходим во дворец.
Идем вперед-вправо, далее вперед, пока не выйдем во внутренний дворик.
Замечаем слева белый цветок. Но он высоко. поэтому идем вперед (слева замечаем нужного нам поэта), затем направо.
Справа от нас будет ящик — забираем его и возвращаемся к цветку.
Используем ящик на бортик под цветком.
Кликаем по ящику, затем — по цветку.
Спрыгиваем на землю и идем к замеченному нами ранее поэту.
Даем ему цветок, затем разговариваем с ним.
Получив еще один пергамент со стихом, возвращаемся той же дорогой к церемониальному центру.
Стражники больше не пустят нас в церемониальный центр, поэтому от стражников идем вправо, к стройке.
Справа от нас будет жаровня, за которой лежит факел. Берем факел. зажигаем его на жаровне и, обернувшись вправо, кликаем на тонелле, в который течет вода.
Очутившись в тонелле, идем вперед, вперед, поворачиваем налево и идем в нишу слева, потом поворачиваем направо. Оборачиваемся назад и впереди-слева видим дыру в стене. Нам туда.
Мы все-таки пробрались в церемониальный центр. Идем знакомой дорогой к Дому Песен.
По дороге нам попадается жрец, требующий доказать наше право находиться в священном месте. Отдаем ему трещотку.
Доходим до того места. где мы видели лестницу и забираем ее.
Поворачиваем назад и идем к Стене Черепов: вперед, налево-вперед, направо, прямо.
Используем лестницу на Стену.
Перед нами очередная загадка. Задача — расположить черепа на кольях в следующем порядке (снизу вверх): нормальное положение черепа, череп лежит на левой щеке, череп лежит на правой щеке, перевернутый череп. При этом должен освободиться крайний правый шест.
Решив задачу, забираем с освободившегося шеста пергамент.
Теперь — в Дом Песен. Поворачиваемся спиной к Стене Черепов и идем вперед-вправо, вперед, вперед, вперед-вправо, вправо, вперед-влево, вперед.
Проходим в здание к поэтессе.
Разговариваем с ней, показываем найденный на Стене Черепов пергамент, получаем оставленный ей ранее пергамент.
Теперь в инвентори мы должны соединить куски пергамента. Для этого выбираем один кусок, применяем его на изображении глаза в инвентори — получаем крупное изображение пергамента. После вызываем инвентори и выбрав второй кусок, кликаем им рядом с первым.
Теперь их надо совместить нужным образом. Двигаем тот кусок, на котором два Т-образных светлых рисунка (левый кусок) так, чтобы совместить светлые рисунки на обоих кусках. Есть два возможных решения. Нас интересует то, при котором левый кусок был ниже правого.
Отдадим полученный пергамент поэтессе.
Выходим из Дома песен и идем на поле для игры тлачтли. Оно находится возле Стены Черепов, так что дорога нам известна.
Идем к левой стороне Стены Черепов. Слева будет поле для игры тлачтли. Выходим на поле.
Подходим к игроку, говорим с ним.
Оборачиваемся, берем с поля мяч.
Подходим к кольцу справа.
Используя мяч на кольце, пытаемся попасть в кольцо.
Попав, выходим с поля и возвращаемся к поэтессе в Дом Песен.
Говорим с поэтессой. Получив от нее задание, выходим в первое помещение в Доме Песен. Нам нужно изображение 3-е Дома и 5-е Змеи. Идем к противоположной от нас стене (правой, если стоять спиной ко входу в Дом Песен)
Смотрим на 3-е и 5-е изображение на стене. Возвращаемся к поэтессе.
Говорим с ней.

Отравленный источник.

Итак, время не ждет. Идем к каменной гряде справа. Дойдя, поворачиваем налево и идем вперед к людям, стоящим вдалеке.
Говорим с охранником, представившись как охотник господина "Третье Кролика".
Нам нужны птицы. Возвращаемся назад. Птицы сидят на деревьях. плохо различимы, но найти можно. используем на птицах духовое ружье.
Убив одну птицу, ищем вторую. Подбив ее и подобрав обеих птиц, возвращаемся к стражнику.
Отдаем ему подбитых птиц.
Проходим вперед-влево, потом вперед-вправо.
Подглядев за стражниками, проходим к охраняемому дому.
Не разговаривая со стражником, проходим вперед-влево.
Оборачиваемся и даем попугаю в клетке семян из инвентори. Запоминаем сказанное попугаем.
Берем справа кувшин и выходим налево к стражнику.
Говорим с ним, говорим требуемый пароль, услышанный от попугая, проходим внутри помещения.
Делаем шаг вперед, поворачиваемся налево и берем палку.
Проходим вглубь, к кувшинам.
Используем палку на кувшинах.
Идем обратно к выходу.
Вокруг стражник, деваться некуда. Идем вперед, еще раз вперед.
Разговариваем с господином "Черный цветок", соглашаемся выпить яд.
БЫСТРО оборачиваемся и бежим в сторону акведука с водой.

Селение.

Мы выжили! Поворачиваемся налево и подходим к лекарю Киластли. Говорим с ним.
Выходим из дома, идем направо, направо, налево, налево-вперед, направо-вперед. Прыгаем в лодку.
В лодке плывем вперед, вперед, направо, вперед.
Выпрыгиваем на левый берег, идем налево, оборачиваемся направо.
Используем нож на растениях, возвращаемся в лодку.
Возвращаемся в деревню, к Киластли (дом с сине-желтыми воротами).
Отдаем ему растения, выходим в первую комнату, в приемной доктора берем на полу сосуд с противоядием.
Выходим из дома, идем к карте (за домом с желтыми воротами).
На карте выбираем площадь Теночтитлан.

Площадь Теночтитлан.

Проходим вперед-направо к месту, где раньше нас ждал лодочник. Он и сейчас там. Говорим с ним, соглашаемся заплатить.
Выпрыгиваем на пристань, идем к сборщику налогов.
Идем налево-вперед, ко входу во дворец.
Делаем два шага вперед, поворачиваемся налево и используем нож на занавесе на стене. Вот и секретный проход.
Идем внутрь, затем направо.
Идем к поэту.
Говорим с ним.
Идем к стражнику, охраняющему вход в дом "Женщину-змеи".
Поэт отвлек стражника, проходим внутрь дома.
"Женщина-змея" лежит в дальнем левом углу от входа. Идем к нему.
Даем "Женщине-змее" противоядие.
Вот и все!

Источник: stopgame.ru