Digital Foundry проанализировал продвинутые версии Star Wars Battlefront II

Анализирующий видеоигры и относящуюся к ним технику отдел портала Eurogamer, Digital Foundry, рассмотрел и сравнил Star Wars Battlefront II для Xbox One X, PlayStation 4 Pro и PC. Игра использует один из самых передовых движков на рынке, Frostbite.

Как и в случае с недавно вышедшей Wolfenstein II: The New Colossus, Star Wars Battlefront II использует динамическое разрешение и регулирует количество пикселей «на лету» в целях поддержания 60 кадров в секунду. Максимальное разрешение на PlayStation 4 Pro составляет 2560 × 1440 точек, тогда как Xbox One X предлагает гораздо большее — 3840 × 2160 точек (чистые 4K). Как отмечает Digital Foundry, увеличение числа пикселей в 2,25 раза удивительно, принимая во внимание спецификации двух систем.

На основе нескольких измерений порталу удалось выяснить, что разрешение на консоли Sony варьируется от 1296p до 1440p, а на Xbox One X — от 1800p до 2160p в тех же самых сценах.

«Star Wars Battlefront II на Xbox One X прекрасно выглядит в 4K, предлагая отличную картинку даже при динамическом разрешении. В то же время изображение на PlayStation 4 Pro заметно хуже. Качество фильтрации текстур неразрывно связано с нативным разрешением игры, в итоге проект выглядит на Pro не только размытым, но и из-за того, что текстуры имеют гораздо меньше деталей, более мутным», — пишут спецы из Digital Foundry.

PC

PlayStation 4 Pro

Xbox One X

Обе консоли имеют функцию супер-выборки (super-sampling), благодаря которой изображение масштабируется от нативного разрешения до 1080p для обладателей дисплеев Full HD. Это хорошая новость для владельцев PlayStation 4 Pro со «старым» ТВ, потому что по крайней мере на нём они получат очень красивое изображение.

PC

PlayStation 4 Pro

Xbox One X

Помимо разницы в разрешении, Xbox One X удаётся демонстрировать отличное качество теней и модели затенения Ambient occlusion, в то время как качество отражений находятся где-то между PC и PS4 Pro.

PC

PlayStation 4 Pro

Xbox One X

PC-игроки с GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580 могут получить лучшее качество изображения с разрешением 1080p при 60 кадрах/с. Digital Foundry настолько впечатлена им, что хотела бы видеть на консолях альтернативный режим обработки, использующий Frostbite на полную мощь при выводе на 1080p.

PC

PlayStation 4 Pro

Xbox One X

Star Wars Battlefront II поступила в продажу 17 ноября 2017 года.

Источник: 3dnews.ru