Авторы StarCraft II подшутили над EA и микротранзакциями

В последнее время Star Wars Battlefront II и её издателя Electronic Arts «цепляют» все, кто ни попадя, причём не только обиженные геймеры, но и влиятельные игровые студии, например, Blizzard. По случаю перевода научно-фантастической стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty на модель free-to-play, компания опубликовала на официальной странице в Twitter несколько едких постов с очевидным намёком на скандальный проект EA.

Количество часов, чтобы заработать на полноценную кампанию StarCraft II: Wings of Liberty, — 0

Представители Blizzard похвастались тем, что перешедший на условно-бесплатную модель StarCraft II: Wings of Liberty не будет (в отличие от некоторых) прибегать к искусственному растягиванию игры и сокрытию контента за «платной стеной».

Количество часов до того, как вы сможете играть ЛЮБЫМ командиром в кооперативном режиме StarCraft II, — 0

Замечание про часы, которые в случае со StarCraft II не потребуется «вливать» в игру для открытия героев, — и есть колкий комментарий в сторону Battlefront II, в которой до недавнего обновления нужно было потратить около 40 часов для покупки Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. Позже время необходимого гринда было уменьшено в четыре раза (с оговоркой).

Количество механик Pay-to-Win в StarCraft II — 0

В довершение всего авторы StarCraft II прикрепили к одному из сообщений видеоролик, в котором высмеивается сама концепция микротранзакций. В видео мужчина наставляет своего сына, уже почти готового прибегнуть к микроплатежам из-за неудач в игре, «на путь истинный». Отец объясняет чаду, что мать родила его за тем, чтобы его судили по честно заработанному «скиллу», а не по тому, сколько денег он «задонатил» в игре. А родной дедушка юноши якобы отдал свою жизнь (преувеличение) совсем не для того, чтобы его внук платил реальные деньги за игровой прогресс или сильные юниты.

Напомним, что из-за присутствующей в Star Wars Battlefront II системы лутбоксов, влияющих на баланс, а также из-за политики издателя EA проект несколько раз оказывался в центре громких скандалов. Амбициозный многопользовательский шутер всего за пару недель стал едва ли не самой ненавистной игрой среди геймеров, получив рекордно низкие оценки на Metacritic.

Источник: 4pda.ru