Hammer & Sickle: Прохождение

Игра: Hammer & Sickle
Платформа: PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 15 декабря 2005 г.
Разработчик: Nival Interactive, Novic&Co
Издатель: CDV Software Entertainment
Издатель в России: 1C

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Переход границы.

Прежде чем начать движение, достаньте из рюкзака кусачки и вооружитесь. После этого ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, чтобы перейти кордон. Далее, ползком, двигайтесь в конец карты к ручью.

Местечко Хрендорф.

Став свидетелем расстрела группы Вацлава, забросайте гранатами зондер-команду, осуществлявшую казнь. Потом подойдите к расстрелянным, окажется, что девушка еще жива. Отнесите ее в дом, возле которого были казнены подпольщики. Вам нужно доставить ее в комнату на первом этаже, похожую на больничную палату. Затем дождитесь доктора, чтобы поговорить с ним. Разговор закончится потерей 500$, которые вы заплатите за лечение Сандерс.
Далее выходите на улицу и двигайтесь к дому напротив. На крыльце здания вас окликнет местный житель, который сообщит, что вскоре должны появиться остальные каратели. Итогом вашего разговора станет создание народного ополчения, которое поможет вам отбить атаку неизвестного противника. После боя вам нужно забрать рацию, которую каратели оставили в небольшом леске, и отнести ее в дом, чтобы выйти на связь с центром.
Окончив переговоры, отправляйтесь в гараж, чтобы пообщаться с Конрадом. Далее вернитесь в комнату на втором этаже, чтобы разобраться с полученными после боя трофеями. После этого вернитесь к Конраду, он расскажет вам, чем занимается и попросит выполнить одно поручение, соглашайтесь и отправляйтесь к Зигмунду.

Взрывчатка для Зигмунда.

Подойдите к солдату, стоящему у ворот. После разговора с ним выложите все оружие на землю и идите в дом слева. Там вы найдете Зигмунда и сможете с ним потолковать. Примите его предложение о доставке «мыла», после этого пообщайтесь с Лари, который будет стоять недалеко от Зигмунда и отправляйтесь в точку, отмеченную на карте.
Во время движения к конвою, вам повстречается Питер Клаус вместе со своими подручными. Он вежливо попросит отдать ему все деньги. Не вздумайте атаковать его — вас просто размажут по стенке, а «позаговаривайте ему зубы», тогда вы, добравшись до конвоя, получите реальную помощь с его стороны, хоть вам и придется отдать часть денег. После любезного разговора с Клаусом сходите в сторожку к леснику. Этот дедуля занимается модификацией и ремонтом оружия, так что, когда возникнет необходимость, обращайтесь к нему за помощью. Закончив все эти дела, отправляйтесь к конвою.
Взорвавшийся мост разделит вас с Лари. Когда игровой процесс перейдет к вам в руки, выведите Лари из дома через задний вход. Сами же идите вверх к дороге, но не выходите из леса. Вам нужно переждать пару ходов до появления подкрепления в лице парней Питера. После окончания боя подойдите к одному из бандитов Питера и отдайте ему 1000$. Далее заберите форму британского коммандос и подберите удостоверение на имя Эндрю Лисни, которое, возможно, вам понадобится. Теперь можно возвращаться к Зигмунду.
Спокойно добраться до хутора у вас не получится. На перекрестке вы попадете в засаду, устроенную диверсантами, переодетыми в советскую форму. Бой с ними будет достаточно тяжелым из-за вашего неудобного первоначального положения. Можно только посоветовать на первом ходу отвести Лари за кусты, расположенные слева от грузовика, а главного персонажа положите в ложбину, идущую вокруг блокпоста. Если ваш бой затянется позже 8:10 утра, то к месту сражения подойдет группа английских солдат, которая тоже будет вас атаковать. Так что рассчитывайте ваши силы. После того как вы выберетесь из этой переделки, отправляйтесь на хутор.
Зигмунд обрадуется вашему возвращению и проникнется к вам нешуточным доверием. Теперь вы сможете входить на хутор, не разоружаясь, к тому же он отдаст вам в команду Лари. Получив деньги и проделав все нужные вам манипуляции в магазине, возвращайтесь в Хрендорф, чтобы сообщить в центр о переодетых диверсантах.

После доклада вам будет поручено произвести разведку в одном из близлежащих городов. Но прежде чем приниматься за дело, спуститесь на первый этаж, чтобы поговорить с Сандерс. Девушка уже пришла в себя, и будет бойко отвечать на вопросы, после чего вы сможете ее нанять за 150$ в неделю. Вооружите ее тем, что есть у вас на складе. После этого зайдите в комнату к Марте и покажите найденное вами удостоверение. За небольшое вознаграждение она подскажет вам, что нужно отправляться в Зайценберг к некоему Гюнтеру, который содержит книжный магазин.
Прежде чем идти в город, оставьте своих товарищей на отдых (нужно кликнуть по кровати в комнате на втором этаже), выложите все свое оружие, оставив в ранце только пистолет, и наденьте гражданскую одежду. В Зайценберге вы должны появиться не раньше 6 часов утра, иначе вам придется сидеть и ждать появления Гюнтера на площади между двух книжных лотков. Когда он появится, поговорите с ним. Всего за 400$ вы получите удостоверение уже в том виде, в котором нужно. После этого возвращайтесь в Хрендорф.

Спасение Фиделя.

Соберите своих бойцов и отправляйтесь к месту, где вы грабили английский конвой. Там вы увидите, как англичане возьмут в плен Фиделя Санчеса. Далее от Сандерс вы узнаете, что неподалеку располагается военная тюрьма, куда Фиделя скорее всего и доставят. Вам останется только добраться туда.
По прибытии на место разоружитесь и зайдите в дом к коменданту тюрьмы. Не забудьте, на вас должна быть надета гражданская одежда. Предъявив ему поддельное удостоверение, потребуйте привести Санчеса. Комендант подчинится вашему приказу, и заключенный будет доставлен. После этого вы покинете дом начальника тюрьмы и сможете завербовать Санчеса к себе в отряд. Окончательную договоренность вы достигните в доме лесника, который чинит оружие. После этого вам придется поговорить с Карлом (так зовут лесника), он предложит вам подзаработать немного деньжат. Для этого надо вернуться в Зайценберг и посетить одного антиквара.

Антиквар.

Оставьте отдыхать свой отряд у лесника, а сами отправляйтесь в город к торговцу редкостями. Он живет в доме, расположенном напротив полиции. Разговор с ним не даст результата, поэтому врежьте этому торгашу пару раз по сусалам, и он запоет другую песню. Итогом ваших переговоров станет ежедневная выплата 500$ со стороны антиквара. Далее возвращайтесь снова в лес, заберите с собой Санчеса, дождитесь вечера и вернитесь в город. Вам нужно спрятаться на втором этаже дома, что стоит слева. Ровно в 21:00 входные двери закроются, и Фидель сможет пробраться на первый этаж, чтобы взломать сейф. Получив форму, документы и план теракта, возвращайтесь в лес, забирайте остаток отряда и двигайте в Хрендорф.

Водозабор.

Переоденьтесь в добытую форму, а потом отправляйтесь на хутор к Зигмунду. И не забудьте прихватить с собой план, который нашли в сейфе. Торговец оружием опознает местность и расскажет, как туда добраться. Далее вернитесь на базу в Хрендорфе и передайте в Центр полученные данные. После этого наденьте форму американского офицера и переоденьте еще кого-нибудь из команды в форму американского солдата. Запомните: прибыть на станцию вы должны не позднее утра 3/05/45, а еще лучше — ночью. Если же по прибытию вы обнаружите массу солдат на станции, то значит, теракт уже произошел, и игра пойдет по-другому. Если же все в порядке, то вам нужно идти влево от паровоза к синей черте перехода. На подходе вас остановит патруль, но вы сможете обмануть их и выйти к водозабору. Там вам нужно перебить всех диверсантов на улице, а потом спуститься в подвал, где прикончить еще парочку солдат неприятеля. Из подвала спускайтесь в подземные коммуникации через люк, который расположен в траншее под трубами. По коридорам подвала вы доберетесь до места, которое с первого взгляда похоже на тупик. На самом деле нужно включить нижний уровень (клавиша «-«) и спуститься на второй уровень коммуникаций. Перед вами откроется коридор, буквально нашпигованный минами, так что будьте аккуратны. Когда же вы выйдете напротив позиции пулемета, стреляйте в солдата, сидящего у ящика. Тут нужно немного везения, нужно чтобы ваша пуля попала и в солдата, и в ящик, тогда детонирует мина на ящике, и вы сможете уничтожить пулемет и пару солдат. Но это еще не все, справа от позиции «станкача» стоит солдат с ручным пулеметом. От входа в эту часть коридора его не видно, и он может запросто завалить одного из ваших товарищей. Будет лучше, если вы закидаете это место гранатами. Далее вам нужно пройти вперед и перебраться еще на уровень ниже. Оттуда вам нужно двигаться до разветвления коридора, где свернуть вправо и спуститься вниз в траншею. Перед вами откроется последняя часть подземелья, которую нужно преодолеть перед выходом на свежий воздух.

Когда вы окажетесь на улице, вы встретитесь с командиром группы диверсантов. Он откажется сдаться, ничего не останется делать, как только пристрелить его. После этого двигайтесь в лачугу, расположенную в лесу. Там вы сможете подобрать кое-что из полезных вещей. Теперь вы можете покинуть игровую зону.
Закончив связь с центром, отправляйтесь к точке рандеву с советской диверсионной группой.

Захват моста.

Командир группы сообщит вам обстановку в приграничной полосе и прояснит новое задание командования. Оно заключается в захвате особо важного моста. Но мало его захватить — нужно еще удержать переправу до подхода наших танков.
Когда вы окажетесь на месте, атакуйте дот справа, затем зайдите в тыл второго укрепления и уничтожьте солдат внутри него. После этого расположите свой отряд по обе стороны моста и отбейте атаку прибывшего подкрепления американцев. Далее вам нужно зачистить противоположную сторону моста и — третья мировая война началась.
Это, наверное, самая плохая из четырех концовок, которые задумали авторы.

Источник: stopgame.ru