Геймеры и критики разгромили новый эксклюзив Microsoft

На днях свет увидело продолжение постапакалиптического хоррора State of Decay. Вторая часть, как и первая, вышла эксклюзивно на платформах Microsoft и обещала стать важным событием для пользователей Xbox One и PC. Но, судя по первым реакциям прессы и простых игроков, не судьба: зомби-экшен оказался разочарованием. Теперь геймеры и критики задаются лишь одним риторическим вопросом: что это было? 

Итак, начнём с тех немногих положительных отзывов, которые есть на данный момент. Наивысшую оценку в 90 баллов новинке поставил журналист портала TrueAchievements. Он хвалит её за то, как легко она адаптируется к вашему стилю игры. Любите воевать и считаете, что в зомби-апокалипсисе выживут только самые сильные и независимые? Убивайте каждого, кого увидите на пути. Думаете, что мир спасёт взаимовыручка и дружба? Создавайте альянсы и пытайтесь действовать сообща. Годы, прошедшие с премьеры State of Decay, пошли разработчикам на пользу. По словам рецензента, хоррор лишился большинства недостатков оригинала и готов многое показать геймерам. 

Издательство DarkStation тоже весьма тепло приняло очередное творение Undead Labs. Автор, правда, признаётся, что с первой частью игры он не знаком, но это не помешало ему насладиться второй. Происходящее на экране он назвал одновременно весёлым и достаточно напряжённым, а в полуразрушенном мире, считает он, достаточно мелочей, которые интересно исследовать.

Мне понравилось изучать новые места, сражаться с зомби и удирать от них, выполнять квесты и искать различные ресурсы. […] Здесь нет задорного юмора Dead Rising или экшена Dying Light, зато есть множество любопытных деталей, которые постоянно привлекают ваше внимание. 

Одна из главных претензий тех критиков, которые остались недовольны — отсутствие сюжета. В рецензии Press Start Australia метко подмечено, что без чёткой цели и мотивации легко сбиться с пути, застряв где-то посреди прохождения. Но это, увы, далеко не единственная проблема.

Да, игра значительно улучшилась по сравнению с оригиналом, но визуально это — один из наименее впечатляющих эксклюзивов Microsoft, даже на Xbox One X частота кадров постоянно скачет.[…] В State of Decay 2 много багов и проблем, например, постоянные застревания в текстурах. Очень грустно, когда твой автомобиль, полный запасов, застревает в скале. 

По мнению автора обзора на сайте Trusted Reviews, у неё есть и ещё один важный недостаток.

State of Decay 2 страдает от однообразных сражений и скудного взаимодействия между пользователями. Вероятно, поклонники симуляторов выживания оценят внимание к мелочам и высокие требования для процветающего существования. Однако многим, напротив, необходимость постоянно искать еду и ресурсы покажется скорее раздражающей. 

Учитывая тематику серии (а это, напомним, пришествие живых мертвецов), претензия журналиста COGconnected может отвадить от покупки даже тех, кого ошибки и посредственность геймплея не смущают.

Зомби не страшны и не являются угрозой, даже если их много. Изучение и зачистка новых территорий должны быть сложными и пугающими, но здесь этого нет. С любым трупом можно справиться, просто зажав одну кнопку, а каждое убийство похоже на предыдущее.

Если после таких разгромных рецензий вы ещё думаете, что критики, возможно, просто воротят нос, а уж геймерам-то она пришлась по вкусу — увы. Средние баллы прессы (69 — у версии для Xbox One и 72 — для РС) на фоне реакции игроков выглядят даже высокими. За пользовательским рейтингом можно наблюдать со слезами и упаковкой салфеток: на начало написания этого материала он составлял 3,8 балла, а к моменту публикации снизился до 3,5. Наиболее частая оценка — ноль. Ругают за всё то же: баги, однообразие, обманутые ожидания и потраченные впустую деньги. Редакция 4PDA тоже ознакомилась с новинкой, так что позднее мы расскажем вам о своих впечатлениях.

Источник: 4pda.ru