Electronic Arts: мы верим в микротранзакции — MMO13

Electronic Arts продолжат предлагать компоненты «живого обслуживания» и микротранзакции, сообщила сегодня компания. В рамках своего последнего отчета о доходах, генеральный директор EA Эндрю Уилсон рассмотрел споры вокруг реализации микротранзакций Star Wars: Battlefront II, давая инвесторам знать, что микротранзакции здесь останутся.

«Идя вперед, мы считаем, что «живые» сервисы, которые включают в себя дополнительную цифровую монетизацию, когда все сделано правильно, обеспечивают очень важный элемент выбора, который может расширить и улучшить опыт в наших играх», — сказал Уилсон. «Мы стремимся постоянно работать с нашими игроками, чтобы обеспечить правильный опыт в каждой из наших игр и услуг». Battlefront II, в частности, добавил Уилсон, была «определенно возможностью научиться».

EA решила временно удалить все микротранзакции из игры, частично из-за «настроений и данных сообщества, участвующего в бета-версии и ранних испытаниях». Микротранзакции возвращаются, и они планируют вернуться «в ближайшие несколько месяцев». Однако, пока неясно, как их изменят. В своем первоначальном виде игроки могли покупать коробки с добычей, которые содержали предметы, влияющие на игру, за реальные деньги.

Чтобы узнать, как влияют микротранзакции на доходы компании, вы можете взглянуть на диаграмму выше. Зелёным цветом отмечена прибыль от внутриигровых покупок, слева за квартал, справа за 12 месяцев. Как можно видеть, покупки виртуального контента принесли более 787 миллионов долларов за прошлый квартал.

Продолжая рассказ, Уилсон отметил, что рад тому, что сообщество Battlefront II столь открыто признало неудачу EA в том, как в игре реализованы микротранзакции.

«Мы никогда не намеревались создавать опыт, который можно было бы рассматривать как несправедливый или не имеющий четкой прогрессии, поэтому мы удалили функцию, которая портила то, что изначально было отличной игрой», — сказал Уилсон. «Нам повезло, что у нас есть такие страстные игроки, которые могут сказать, когда мы все делаем правильно, а когда нет. Сейчас мы работаем над обновлениями, которые будут отвечать потребностям наших игроков, и надеемся принести их сообществу Battlefront II в ближайшие месяцы».

Уилсон добавил, что, хотя первоначальные продажи Battlefront II не достигли прогнозов EA и не соответствовали продажам первой игры, она по-прежнему пользуется большим успехом. «Фанаты провели в два раза больше времени, играя в Battlefront II, по сравнению с предыдущей игрой во время стартового квартала», — сказал Уилсон, добавив, что почти 70 процентов пользователей попробовали кампанию.

EA, конечно, не единственный издатель, в играх которого реализованы микротранзакции. Их также используют Ubisoft, Activision Blizzard, Nintendo, и многие другие компании в той или иной форме.

Читайте также: Electronic Arts ответила на вопросы, связанные с лутбоксами в Battlefront II; Кто заставит игроков платить больше? EA против Activision; Electronic Arts создаст онлайн игру с открытым миром по мотивам Star Wars.

Источник: mmo13.ru