A:IR: обзор классов «Варлорд», «Ассасин» и «Стрелок» — MMO13

Спустя неделю после публикации обзора на «Волшебницу» и «Мистика», разработчики MMORPG Ascent: Infinite Realm (A:IR) поделились описанием оставшихся трёх классов: «Варлорда», «Ассасина» и «Стрелка». Перевод заметки вы можете прочесть ниже.

Варлорд

Крепкий командир на поле боя

Варлорд — образец добродетели, поддерживающий мужество, честность и лояльность. Он проявляет отвагу и находит честь в защите своих союзников.

На поле битвы он стоит на передовой, ведя войска со спокойствием, присущим командиру.

Оснащенный твердой пластинчатой броней, обеспечивающей защиту с ног до головы, этот боец предпочитает большое оружие и щит как для нападения, так и для обороны. А значительный вес экипировки позволяет ему сдерживать мощные атаки, не теряя при этом равновесия.

Умение сбивать, замедлять и толкать врагов, при этом выдерживая много урона — это эффективный способ провокации, заставляющий противников нападать на героя, а не союзников. Боец также может бросаться вперед, несмотря на вес своего снаряжения и наносить «объемный» урон. Дистанция боя у варлорда ближняя, однако провоцирующие способности и хлопки по земле имеют приличную дальность.

Главное оружие: Молот

Молот, которым владеет варлорд выше его почти на две трети и имеет массивную часть, которая в два-три раза превышает по размерам его голову. Некоторые герои этого класса, однако, не владеют молотом, предпочитая вместо него булаву или топор, в зависимости от стиля и предпочтения.

Оружие обычно изготавливается из железа, костей и других прочных материалов.

Дополнительное Оружие: Щит

Командиры могут использовать три типа щитов: круглые баклеры, кайт-щиты, размером с торс героя, а также треугольные или щиты-башни, защищающие всё тело.

Круглые и кайт-щиты предназначены для мене опытных варлордов, которые до сих пор учатся эффективно владеть оружием и навыками, в то время как бойцы со стажем используют громоздкие башенные «заслонки».

Стоит отметить, что дополнительное оружие эффективно не только при блокировании; оно также может использоваться для провокации, оглушения, прерывания и даже опрокидывания противников. Щиты часто украшают узорами, созданными из различных материалов, таких как дерево, железо, драгоценности и кости.

[Смена боевой тактики — Обвинитель/Нерушимый]

Обвинитель:

  • Это основное боевое умение варлорда.
  • Варлорд размахивает гигантским молотом, атакуя ближайшую цель. Данные атаки медленные и им не хватает маневренности, однако это компенсируется мощностью.

Нерушимый:

  • Этот навык можно получить на 6 уровне.
  • Это защитное умение позволяет варлорду терпеть разрушительные атаки, используя свой щит. Хотя оно не дает много атакующих способностей, но может применяться для большей выживаемости.

Ассасин

Жестокий поцелуй смерти

Ассасины изучают секретные навыки скрытности, умеют прятаться в темноте и использовать тени противников против них самих. Слова «честная игра» являются роскошью для этого неустанного убийцы, который подкрадывается к своим жертвам сзади и умерщвляет их без милосердия и колебаний.

В темноте ассасин ловко управляется с двумя лёгкими, острыми кинжалами и кажется не более чем танцующей тенью. Редкие оставшиеся в живых описали Ассасина как имеющего темную, злую ауру, которая цветет и течет вокруг его кинжалов каждый раз, когда он двигается. Затем он исчезает без следа, чтобы никогда не быть замеченным снова.

Главное и дополнительное оружие: Кинжал

Ассасины используют кинжал как основное и вспомогательное оружие.

  • Лезвие кинжала длиной около 30 см, поэтому дальность его атаки намного короче, чем у других видов оружия.
  • Хотя обычно используется кинжал с одним краем, время от времени применяются и обоюдоострые. Есть также сложное оружие, с несколькими лезвиями, которое наносит смертельные повреждения с небольшим усилием.

Во время боя ассасин орудует двумя кинжалами, чтобы быстро наносить удары.

[Смена боевой тактики — Убийство/Тень]

Убийство:

  • Это основное боевое умение ассасина и оно специализируется на нанесении мгновенного урона.
  • Используя два кинжала, убийца появляется позади своей цели, а затем завершает атаку на ближнем расстоянии.

Тень:

  • Навык можно получить на уровне 6.
  • На среднем расстоянии убийца может нанести урон врагам, используя кунай, при этом держась подальше от опасности.


Стрелок

Закаленный в битвах меткий стрелок

Агрессивный в силу своего характера стрелок может легко наткнуться на неприятности, однако, его точная стрельба и плавные движения компенсируют любые недостатки в личности.

Стрелок любит провоцировать своих врагов и хвастаться быстрым избеганием опасных ситуаций, используя при этом два пистолета.

Два пистолета позволяют герою видеть слабые стороны противника и быстро наносить урон с помощью заградительного огня. В то время как использование такого вида оружия даёт гибкость и скорость, иногда оно оказывается неэффективно, по сравнению с винтовкой. Она обладает большим радиусом поражения и позволяет стрелку уничтожать своих врагов смертельными и взрывными выстрелами. Также персонаж способен устанавливать ловушки и бомбы, не теряя при этом в маневренности.

Основное Оружие: Пистолеты

Ствол пистолета стрелка больше, чем ствол стандартного подобного оружия и имеет более широкую «морду», а также компенсатор, обеспечивающий большую точность. Их конструкции разнообразны и уникальны, как и их владельцы. Несмотря на то, что все вооружение стреляет пулями, для его перезарядки нет необходимости. Пули создаются волшебным образом, обеспечивая практически бесконечный боезапас со многими вариациями типов патронов и их эффектов.

Дополнительное оружие: Винтовка

Винтовка имеет медленную скорость стрельбы и гораздо более длинный ствол, что позволяет ей наносить урон с максимальной точностью и дальностью. Как и пистолеты, пули для винтовки создаются с помощью магии.

Винтовки традиционно изготовлены из дерева и металла, а приклад имеет форму для комфортного прилегания к плечу, для поддержки. Украшения могут быть разными, что зависит от владельца.

[Смена боевой тактики — Беглый огонь/Снайпер]

Беглый огонь:

  • Это основное боевое умение стрелка и оно специализируется на быстрых атаках.
  • На средней дальности одна пуля, выпущенная во время беглого огня, не может быть мощной, но слаженный огонь из двух пистолетов дает двойной эффект.

Снайпер:

  • Навык можно получить на уровне 6 и он очень полезен против одиночных целей.
  • Хотя подвижность ограничена и требуется больше времени, чтобы стрелять, винтовка наносит критический урон по цели.

Источник: mmo13.ru